Кейсы 1 февраля 2017

Американские юристы готовятся использовать VR в суде

Далее

Адвокаты Марк Ламбер и Джеймс Гуднау разрабатывают сценарии для воссоздания в виртуальной реальности происшествий, послуживших поводом для судебных разбирательств — преимущественно аварий, а также случаев насильственной смерти.

Юристы сотрудничают с командой аналитиков и художников Kitchen Sink Studios, которые изучают показания полиции, жертв события и свидетелей и на основе этого создают реалистичные VR-фильмы продолжительностью порядка 30 секунд. Для демонстрации роликов в суде планируется использовать гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift, пишет Vocativ.

Пока что технология ни разу не была продемонстрирована в ходе судебного заседания, однако адвокаты собираются внедрить VR в процессы рассмотрения дел в самое ближайшее время. Виртуальная реальность поможет присяжным лучше воссоздать картину события и понять, что в действительности произошло во время инцидента. Технология также позволяет посмотреть на происшествие с разных точек зрения и опровергнуть некоторые пункты показаний. Например, если свидетель по делу о несчастном случае на дороге говорит, что горел зеленый свет, когда грузовик проезжал через перекресток, то при помощи VR можно проверить, действительно ли он мог видеть цвет сигнала светофора со своей точки наблюдения.

Серьезным препятствием на пути к широкому распространению технологии в судебной практике пока что остается высокая стоимость создания VR-фильмов. Работа над одним таким роликом обычно занимает от 100 до 1000 часов. Если учесть, что специалист по VR обычно получает примерно $150 в час, стоимость одного такого фильма составляет от $15 000 до $150 000.

Предложен простой способ обмана систем распознавания лиц

Главные ИТ-технологии, меняющие профессию юриста, были представлены в прошлом году на конференции LegalTech в Нью-Йорке. Среди них машинные алгоритмы для перевода с юридического языка на обычный, сервисы для автоматического составления контрактов и правовых актов, а также платформа для проведения онлайн-заседаний.