Технологии 14 декабря 2015

Бесплатный сервис для создателей компьютерных игр

Далее

PlayFab сделал доступным свои backend-системы для разработчиков игр.  

Теперь они могут полностью погрузиться в создание онлайновых игр для PC и мобильных устройств, оставив заботу об интерфейсе на PlayFab. Компания надеется, что эта услуга станет востребованной на индустрии с оборотом 91 млрд долларов, которая становится все более и более сложной.

До этого PlayFab брала за свой backend оплату в зависимости от того, сколько игроков собирала игра. Теперь она запускает PlayFab Services Marketplace и получает долю с транзакций.

«Это самое значительное изменение, которое сделала наша компания, — сказал Джеймс Гверцман. — Мы как Salesforce для игр». На их сервисе уже зарегистрированы 24 внешние компании, и PlayFab уже интегрировала их услуги в свою инфраструктуру, так что разработчики игр могут пользоваться ими. Среди представителей третьей стороны — Kochava, Innervate и Appuri.

Тридцать живых игр используют сервис PlayFab, включая BattleTech от Harebrained Schemes. «BattleTech — самая крупная игра, какую мы делали. Мы хотели сфокусировать наши ресурсы на игровом процессе и дизайне, а не на создании backend’а с нуля, — сказал Джордан Вайсман, директор Harebrained Schemes. — PlayFab предоставила нам все, что нужно, не просто инструменты и многопользовательскую поддержку, но и интеграцию с сервисами типа Innervate, которые мы используем как веб-платформу для нашего сообщества».

В завершение, Гверцман заявил: «Мы собираемся конкурировать с лучшими системами backend’а в мире — с Machine Zone или Supercell. И единственный способ это сделать — стать больше».

Сейчас среди клиентов PlayFab есть игры, собирающие около 1 миллиона пользователей ежедневно.