В каждой из трех комнат представлены разные сценарий использования HoloLens. Где-то вас ждут роботы-убийцы, а где-то 3D океан.
Microsoft открыла тестовую площадку для HoloLens в своем новом флагманском магазине на Пятой Авеню в Нью-Йорке. На ней можно испытать очки виртуальной реальности. Площадка открыта только для разработчиков ПО, но даже им сперва придется записаться в длинный лист ожидания.
Всего на площадке три комнаты, в каждой из которых можно ознакомиться с отдельным сценарием использования очков виртуальной реальности HoloLens.
В первом случае вас ожидает 3D океан и истребитель X-wing из «Звездных войн». Голографические изображения будут появляться в помещении, а пользователь сможет двигать их, менять их цвет и размер.
Во второй комнате можно поиграть в видеоигру. Нужно сразиться с инопланетными роботами, которые проходят сквозь стены и норовят вас убить.
Третий сценарий — это презентация для потенциальных клиентов, в которой представлены концепции 3D часов и 3D карт, а также потрясающая 3D проекция Солнечной системы.
HoloLens постоянно меняет ракурс, из-за чего предметы кажутся действительно трехмерными. Никаких багов и нарушения текстур не происходит, даже если вы решите заглянуть под голографическое изображение. Очки от Microsoft управляются взглядом и «воздушными нажатиями», при которых нужно имитировать клики в воздухе.
Отдел HoloLens Experience располагается на пятом этаже магазина Microsoft. Чтобы попасть туда, нужно пройти несколько дверей со специальной системой защиты, для которой нужен пропуск. Даже для того, чтобы подняться на лифте, понадобится пропуск.
Официальная дата выхода HoloLens на рынок пока неизвестна. Версия для разработчиков будет доступна в первом квартале 2016 года.
Microsoft запустила в своем нью-йоркском магазине испытательный полигон для очков виртуальной реальности HoloLens. Для демонстрации и испытаний выделено три комнаты. Первая позволяет окунуться в мир «Звездных войн», вторая является тиром, в которой можно сражаться с роботами, а третья — презентацией взаимодействия с трехмерными интерфейсами и объектами.
Опубликовано Хайтек 19 декабря 2015 г.