Ряд исследований показал, что смартфон способен собирать и передавать огромное количество личной информации о пользователе. Даже по схеме использования Wi-Fi и расходу энергии батареи можно многое узнать о владельце. Изучив эту информацию, разработчики игр могли бы лучше понять своих клиентов и предложить им то, что с большей вероятностью им понравится.
Но сейчас мобильные игры узнают о своих клиентах лишь то, что он сообщает при регистрации, да и то не всегда — разработчики часто отказываются от нее, чтобы не отпугнуть потенциального игрока. А пользователи нередко указывают ложную информацию о себе.
В итоге страдают все — разработчики получают меньше доходов с рекламы, рекламодатели не могут найти своего клиента, а игроки вынуждены мириться с ненужной и назойливо частой рекламой.
По данным на 2013 год, в мобильные игры играет 1,2 млрд людей. Это больше, чем все пользователи социальной сети Facebook. В 2015 году мобильные игры впервые могут превзойти по доходности игры на приставках.