Разработчик компьютерных игр Epic Games адаптировала движок Unreal Engine 4 для создания виртуального контента. Как сообщил со-основатель и президент компании Тим Суини, игры для Oculus Rift создавались с помощью того же набора инструментов, что и обычные видеоигры.
«Теперь вы сможете войти в виртуальную реальность и поработать там с полностью функциональным Unreal практически в режиме бога», — отметил Суини.
Вместо использования 2D инструментов — мышки, клавиатуры и монитора компьютера — разработчики игр могут начать работать с движком Unreal в виртуальной реальности. Понадобится только специальная маска и датчики движений для того, чтобы можно было передвигать объекты в 3D пространстве. Весь процесс происходит интуитивно: объекты можно легко перемещать, увеличивать и уменьшать, отдалять и приближать и свободно располагать в пространстве.
Epic Games уже давно пытается сделать Unreal Engine простым и доступным. Год назад компания стала предоставлять его бесплатно. Теперь любой разработчик может поэкспериментировать с виртуальным контентом.
Большинство виртуальных игр на данный момент сделано любителями, а не профессиональными командами. Но это вполне естественно для новой индустрии и нового формата. Тим Суини сравнивает модель работы Unreal Engine с моделью Minecraft, в которой так же используются примитивные инструменты, но которая смогла привлечь к созданию своих уникальных миров 50 миллионов пользователей.