Компания Chartboost, создавшая рыночную площадку для разработчиков мобильных игр, покупает стартап Roostr, который владеет собственной площадкой, соединяющей агентов влияния мобильных игр с разработчиками.
Этот шаг — знак признания важности агентов влияния. Таких как PewDiePie, собравших более 42 миллионов подписчиков. Когда он рекомендует какую-нибудь игру, продажи или скачивания взлетают вверх.
Однако, Roostr концентрирует свое внимание на увеличении аудитории для разработчиков игр и на помощи менее известным инфлюенсерам, которым проще монетизировать свой труд через Roostr, чем через рекламу на YouTube.
Благодаря этому приобретению Chartboost сможет предложить разработчикам совершенно новый способ связи с игроками. Roostr же выгадает от того, что получит доступ к лучшим разработчикам игр, увеличит ассортимент игр для агентов влияния и позволит им быстрее находить «свою» аудиторию.
Создающие видео агенты включают в описание ролика ссылку на игру. Если зритель нажимает на нее, срабатывает монетизация. За скачивание агент получает вознаграждение, и Roostr платит ему. В свою очередь разработчик платит Roostr за каждое скачивание. Поскольку клик приводит к реальной загрузке игры, а не просто просмотру видео, оплата здесь выше, и агенты влияния могут зарабатывать себе на жизнь своим трудом, говорит президент Roostr Марко Меро.
Обычно самим разработчикам игр сложно связаться с агентами влияния, несмотря на то, что они знают, насколько большой охват зрителей имеется у YouTube, Twitch и других видеоплатформ. И как легко агенты могли бы направить заинтересованных игроков к нужной им игре.
Монетизация происходит естественней, когда агенты хвалят игру, которая нравится им самим. Тогда зрители приобретают качественный продукт, начинают больше доверять агентам и их число увеличивается.
Roostr поддерживает и агентов влияния с небольшим числом подписчиков. «Они способны создавать прибыль и приводить заинтересованных зрителей к играм, — говорит Меро. — Нам приходилось видеть каналы с менее чем 100 000 подписчиков, которые превосходили каналы в миллион. Все зависит от того, насколько увлечена и правильно подобрана аудитория».
Chartboost расположена в Сан-Франциско и сотрудничает с более чем 300 000 игр, в которые играют в 150 странах более 1 млрд человек каждый месяц. В штате компании 150 работников.