Кейсы

Стартапы заработали $90 млрд на игрушках

Далее

В прошлом году покупатели впервые проявили интерес к подключенным игрушкам не только на рождественских праздниках. То, что раньше было удивительной инновацией, теперь стало велением времени. Новые технологии позволили стартапам войти в индустрию с годовым оборотом в $90 млрд.

Компания Tandem проанализировала ключевые сегменты рынка и изучила возможности развития.

Techcrunch

Новые требования к игрушкам привели к почти предсказуемому росту хорошо финансируемых стартапов, которые не побоялись вступить в конкуренцию с более медленными гигантами отрасли. И инвесторы их поддержали, влив за последние 5 лет более $300 миллионов в команды, разрабатывающие подключенные игрушки. И более трети этой суммы принес 2015 год.

Techcrunch

Три сегмента более всего заинтересовали стартапы и инвесторов:

  1. Роботы, управляемые через смартфоны — 64%.
  2. Программируемые развивающие игрушки — 29%.
  3. «Ожившие игрушки», когда материальная фигурка становится виртуальным персонажем в видеоигре — 5%.

Роботы, управляемые через смартфон, собрали почти $200 млн инвестиций, намного опередив другие сегменты рынка подключенных игрушек.

Techcrunch

К ним относятся собравший $118 млн стартап Anki и Sphero, недавно выпустивший дроида BB-8. Оба внедрили в игрушки завидный ИИ. Гоночные машинки Anki изучают трассу и распознают местоположение других машин. А роботы Sphero могут ориентироваться в трехмерном пространстве и реагируют на голосовые команды.

Программируемые развивающие игрушки собрали пока $89 млн с 2011.

Techcrunch

Однако, почти вся эта сумма отшла всего лишь двум компаниям — littleBits заполучила $77 млн за продажу коробок, полных «гаджетов», из которых дети могут собрать управляемые игрушки или подключить домашние устройства к интернету. И Modular Robotics, получившие $7 млн за разработку Cubelets, сменных блоков, позволяющих создавать уникальные машины.

«Ожившие игрушки» собрали всего $17 млн на 11 компаний, и 53% средств пришло еще в 2010 году. Три основных лидера — Activision, Disney и Nintendo — уже вошли в этот рынок и, по мнению Кремниевой долины, этот корабль уже ушел.

Techcrunch

Однако, Tandem считает иначе: «ожившие игрушки» создадут новую, миллиардную компанию. И это подтверждают три гиганта, проверяющих рынок. Их продукция собрала почти $3 млрд в 2015.

Techcrunch
Загрузка...