Мнения 20 февраля 2016

Как технологии развивают образование

Далее

Выпускающий редактор TNW News Лорен Гилмор рассуждает о том, как современные технологии упрощают и делают более привлекательным процесс обучения. В рубрике Insider он пишет о роли виртуальной реальности и игры Minecraft в обучении, а также об онлайн-курсах, которые уже давно перестали ассоциироваться с «одиночным» обучением.

Было множество споров о том, дают ли онлайн-системы образования студентам ту же пользу, что и занятия в обычном классе, тогда как большинство онлайн-курсов зачастую не подвергаются никаким дискуссиям. Тем не менее, помимо бесспорного удобства онлайн-курсов, технологический прогресс позволяет преподавателям и студентам достигать успехов, о которых они даже не мечтали.

Когда Facebook приобрела Oculus в 2014 году, Марк Цукерберг заявил о своих планах по развитию устройств виртуальной реальности, в том числе их будущем использовании в процессе образования.

«Представьте место в первом ряду во время спортивного матча, учебу в одном классе со студентами и преподавателями со всего мира или личную консультацию у врача — все, что для этого нужно, — просто надеть очки у себя дома», — писал Цукерберг.

Технология предоставляет возможность для реализации образовательных платформ, рассчитанных на студентов со всего мира. Наилучшие примеры объединения технологий и обучения — популярная игра Minecraft, доступная для детей младшего школьного возраста, и инновационные курсы The New School.

World of Comenius

В октябре 2014 года Mendel Grammar School в Опаве (Чехия) подсоединила Oculus Rift к своим компьютерам. В результате получился проект под названием World of Comenius. Высокая цель этого проекта — обогащение опыта обучения путем использования виртуальной реальности. Проект сильно отличается от стандартных методов обучения.

Используя технологию Leap Motion skeletal hand tracking, студенты виртуально изучают биологию и анатомию. Модели скелета в комплекте с интерактивными компонентами позволяют им манипулировать виртуальными частями тела, вращая их, чтобы лучше разглядеть.

Вы можете считать виртуальную реальность простой забавой, но ее мощнейшее влияние придется на сферы деятельности, которые мало относятся к развлекательным.

Minecraft

Онлайн-игра Minecraft, в которой игроки могут построить все — от простых домов до сложных механических компьютеров — не имеет какой-то конечной цели. Единственная цель проекта состоит в том, чтобы развить воображение ребенка. Но это не просто игра. С недавним добавлением MinecraftEdu она стала занимательным инструментом для работы в классе, который обучает всему — от языков до науки и от химии до математики.

Студенты могут создавать и исследовать места, которые совершенно недоступны с помощью других средств. В похожем на Lego мире они могут перемещаться по историческим местам, исследовать сердечные камеры и многое другое.

The New School

Прошли те дни, когда учиться на онлайн-курсе значило не взаимодействовать с другими обучающимися. Благодаря инновационным методам обучения, The New School приносит студентам во всем мире массу возможностей для обучения. Проект обеспечивает максимальную гибкость без ущерба для общения в классе. С онлайн-курсами с многочисленными персональными дополнениями The New School обеспечивает каждому студенту оптимальный опыт и среду для обучения.

Многие классы структурированы так, чтобы повторить реальные ситуации из индустрии, и обеспечивают практический опыт и помогают студентам развивать свой потенциал. Один из наиболее значимых примеров — это курс, включающий передовой анализ экономики, основанной на цифровых технологиях. Например, такая программа, как Global Executive Master of Science in Strategic Design and Management (глобальный магистр наук в области стратегического дизайна и менеджмента) в парижском подразделении организации The New School’s Paris campus.

Эта программа готовит студентов для уверенного создания, управления и ведения дизайнерских компаний с процессно-ориентированным управлением. Она также доступна для работающих специалистов.

Технология способна трансформироваться по мере обучения учащихся. В мире, где студенты теперь имеют невообразимые возможности, становится ясно, что использование технологии является ключом к образованию.