Meta 2 позволяет манипулировать цифровым контентом с помощью рук. Люди могут хватать, поворачивать и двигать виртуальные объекты точно так же, как если бы это были предметы материального мира. Именно этот аспект компания считает своим прорывом в области AR.
«Мы создаем новый опыт, который объединяет искусство дизайна пользовательских интерфейсов с наукой о мозге, создаем „естественные машины“, которые ощущаются продолжением нашего тела, а не наоборот, — говорит основатель компании Мерон Грибец. — Например, естественное движение руки не связано у нас с нажатием кнопок и щелчками мышью».
Meta хочет тесно сотрудничать с разработчиками для создания приложений. Компания надеется фундаментальным образом изменить способ сотрудничества, коммуникации и обмена информацией людей. Кроме того, новые, сторонние разработчики помогают платформе проникнуть в новые отрасли индустрии, включая медицину, образование и промышленность.
Компания Meta была основана в 2012 году Мероном Грибецом и начинала с прототипа, оснащенного линзами Vuzix и системой Kinect. Тогда ее стоимость составляла $10 000. Оригинальная гарнитура была выпущена 2 года назад и стоила уже $667.