Все действия актрисы, играющей роль главной героини игры Hellblade, тут же оцифровывались в реальном времени и выводились на экран. Когда актриса говорила, ее персонаж также артикулировал. Когда она мигала, мигал и персонаж в анимированной сцене. Когда она кричала или плакала — тоже самое происходило и в виртуальной реальности. Все это было в высшей степени реалистично и при этом совершалось на глазах у зрителей.
«Сейчас становится очень трудно различать реальность и компьютерную графику, — говорит директор студии Тим Суини. — Всё это ведёт нас к тому, что в научной фантастике называют метавселенной».
Те же самые технологии, по его словам, вскоре придут и в онлайновые виртуальные миры, и в социальные сети. «Без сомнений, функция, которую в XX веке выполняла камера, теперь выполняет игровой движок», — говорит он.