Вдобавок к чрезвычайно точному захвату движения лица актера и перенесения его на персонажа видео, программа позволяет создавать реалистичную мимику, включая индивидуальные особенности, такие как движение губ и бровей.
Пока технология находится в стадии разработки. «К сожалению, программа не доступна широкой публике — это всего лишь исследовательский проект, — говорит один из соавторов Маттиас Нисснер. — Однако, мы думаем о ее коммерциализации, принимая во внимание огромное количество отзывов».
Подобные спецэффекты и раньше создавались в программах редактирования видео, но возможность делать это в реальном времени — а также избежать ловушек «зловещей долины» — может навсегда изменить подход к созданию реалистичных персонажей кино и видеоигр.
Стоит также отметить, что программу разработала команда, в которую вошли ученые из Стэнфордского университета, Общества Макса Планка и Университета Эрлангена-Нюрнберга.