Мнения 5 апреля 2016

Виртуальной реальности не хватает контента

Далее

Для того чтобы виртуальная реальность стала мейнстримом, мало решить технические сложности с “железом”. Разработчики программного обеспечения должны сосредоточиться на создании трех типов контента, который будет транслироваться в гарнитурах. В этом уверен Тони Шерба, президент компании Yeti и автора TechCrunch.

Виртуальные развлечения

VR обладает потенциалом изменить наше представление о фильмах и играх, о том, как мы проводим время в ожидании поезда или самолета. Для этого крупные медийные компании заключают партнерские соглашения со студиями VR или создают собственные.

Геймеры с нетерпением ждут возможности испытать потенциал VR в игровых мирах: впечатления должны стать более яркими, локации — более живыми, сюжеты — более захватывающими.

Microsoft предложила самим геймерам выбрать следующую игру для HoloLens. Ею станет Galaxy Explorer.

Тестирование до покупки

С помощью VR потребители смогут тестировать продукт до приобретения. Можно будет купить новый дом, не выходя из квартиры — просто «пожив» в его виртуальной копии, прежде чем принять решение.

VR станет нашим новым туристическим агентом. Туроператор Matole Tours запустил в начале года виртуальное приложение, в котором пользователи могут прокатиться на воздушном шаре или встретить гориллу, прежде чем решатся на настоящее приключение.

Виртуальная реальность способна изменить любую сферу промышленности.

Образование

Виртуальную реальность наполнят бесчисленные уроки, мастер-классы и семинары. Географические ограничения сотрутся. Учить языки в реальных классах станет не нужно.

VR изменит и профессиональное обучение. Проект НАСА Sidekick готовит космонавтов к возможным опасностям полета, а HoloLens помогает хирургам Университета Кейс Вестерн Резерв проходить анатомическую практику.