Игрок в ARTé: Mecenas берет на себя роль банкира или купца, члена семьи Медичи, покровителя искусств в Италии эпохи Возрождения. Это экономический симулятор процессов, лежащих в основе создания многих шедевров живописи. Игровой процесс занимает 4-6 часов.
Техасская компания — одна из многих, возникающих в последнее время, которые разрабатывают так называемый жанр edutainment — смесь образования и развлечения. При этом она пытается обойти ловушку «брокколи в шоколаде», говорит Андре Томас, президент Triseum. И если это сработает, могут открыться большие перспективы, поскольку этот рынок оценивался в 2013 году в размере $1,8 млрд, а в 2018 должен превысить $2,4 млрд.
Вторая образовательная игра будет посвящена математике. «Мы создали трехмерную игру, которая доступнее, чем учебник математики, — говорит Томас. — Мы стараемся создавать игры, в которые ученики захотят поиграть, и вкладываем это с свои игры. Но учиться придется. Нельзя просто поиграть и угадать правильные ответы».
В команде Triseum более 30 человек, эксперты в области электронных развлечений, дизайна, маркетинга и образования, многие с учеными степенями. Сам Томас раньше работал главой отдела футбольных игр в EA Sports и создавал визуальные эффекты для фильмов «Люди в черном», «День независимости» и «Воздушная тюрьма», пишет VentureBeat.