Кейсы 11 августа 2016

SpaceVR запускает первую в мире космическую VR-платформу

Далее

SpaceVR хочет принести целую вселенную в вашу гостиную. Как? Запуском первой в мире космической платформы виртуальной реальности. Стартап оказался еще на шаг ближе к этой цели, подписав соглашение с инвестором и партнером NanoRacks. В 2017 планируется запуск первого спутника виртуальной реальности Overview 1, пишет Digital Trends.

SpaceVR преодолела сложный путь прежде чем достичь успеха и результатов. Изначально стартап планировал получить финансирование на Kickstarter, но не сумев достичь требуемой суммы в $500,000, попытка провалилась. Реализация замедлилась, и команда снизила свои запросы до $100,000 и занялась поиском альтернативных источников финансирования. В итоге их заметили китайские инвесторы и выделили им $1.25 миллиона на посевном этапе инвестиций. Это позволило команде начать быстро реализовывать свои идеи.

Стартап занялся разработкой программного обеспечения для спутника и камеры, начал разрабатывать каналы доставки информации на землю. Решилась проблема интеграции спутника в существующее космическое пространство.

Изначально стартап не планировал создавать собственный спутник — это увеличивало стоимость проекта в разы. Был план разместить систему из 12 камер на МКС, но после подключения к проекту спонсоров было решено, что собственный космический аппарат — лучшее и более эффектное решение. Новый план подразумевает разработку космической платформы виртуальной реальности Overview 1.

Adr1ft: имитация невесомости в VR

Таким образом, на замену системе из 12 камер пришел небольшой кубический спутник, на борту которого расположатся два сенсора с широкоугольными линзами. Overview 1 будет доставлен на орбиту в рамках миссии Space X CRS-12 в 2017 году. Партнер проекта NanoRacks с помощью специального установщика выведет спутник на орбиту и приведет его в действие, после чего все управление перейдет в руки SpaceVR.

Спутник Overview 1 будет оснащен 4K сенсорами, способными обеспечивать высокое качество 3D-видео нашей планеты. Контент будет обрабатываться в SpaceVR, а после поступать в виде 360-градусного видео пользователям VR по всему миру. Захватывающее видео будет доступно для всех девайсов виртуальной реальности, включая StarVR высокого разрешения, Oculus Rift и даже смартфонам.