«Сейчас мы используем более 20 стереокамер, чтобы оцифровать человека», — говорит Оливер Шреер, руководитель исследовательской группы. Каждая камера с датчиками глубины отсылает данные в центральный процессор, чтобы они пополнили единое трехмерное изображение, пишет TechCrunch.
Инженеры, разрабатывая алгоритмы, стремились сделать процессы обработки эффективными и быстрыми, чтобы движения собеседников можно было без промедления превратить в динамическую модель, объясняет Шреер. Это не происходит мгновенно, требуется несколько секунд, но в результате получается виртуальная модель со всеми деталями, от прически до складок на рубашке. Если поместить такую модель внутрь виртуальной сцены, зрители смогут обходить ее со всех сторон и рассматривать под всеми углами.
Голографические знаменитости будут давать концерты в AR и VR
Идеи
Прежде всего установку используют для телеконференций, но Шреер считает, что у нее большое будущее в сфере развлечений. «Режиссеры могли бы с ее помощью легче, чем когда бы то ни было, переносить движения актеров на экраны», — говорит он. Или фильмы можно было бы снимать так, чтобы зритель мог свободно двигаться по виртуальной сцене.