Основателями PEA выступили команды Team Solomid, Cloud9, Team Liquid, Counter Logic Gaming, Immortals, NRG eSports и compLexity Gaming, которые считаются наиболее крупными и известными игроками в сфере киберспорта.
Первым этапом деятельности PEA станет организация лиги по CS:GO. Лига продлится 10 недель, а игры будут проводиться два раза в неделю. Призовой фонд составит $500 000. Первый сезон состоится в январе 2017 года.
В Британии киберспорт будут показывать по ТВ круглосуточно
Технологии
Как сообщает Engadget, прибыль с мероприятия будет поровну поделена между всеми командами. PEA обещает обеспечить участников соревнований льготами и медицинским страхованием, а также поможет им с пенсионным планом.
Ассоциация также создаст Комитет по процедурным вопросам и приему претензий, через который игроки смогут выразить свою позицию по поводу деятельности PEA, обсудить условия реализации призовых фондов и формат соревнований.
По мнению председателя PEA Джейсона Каца, создание такой организации представляет собой совершенно новое явление в сфере киберспорта, которое позволит сформировать стабильный и здоровый климат для игроков.
Темпы развития киберспорта сегодня поражают. По оценкам аналитической фирмы Newzoo, к концу 2016 года более одного миллиарда человек будет знать, что такое киберспорт. Эксперты изучили 16 рынков по всему свету и выяснили, что осведомленность о соревнованиях по видеоиграм выросла с 53,7% в 2015 до 65,7% в этом году. Newzoo прогнозирует, что в этом году выручка киберспорта составит $493 млн, а к к 2019 году оборот превысит уже $1 млрд.
Индустрия киберспорта действительно бьет финансовые рекорды. В августе завершился The International 2016 — киберспортивный чемпионат по Dota 2. Команда победителей увезла с собой $9,1 млн, а общий призовой фонд составил более $20 млн. Большую часть призового фонда обеспечивают сборы с продажи билетов. В этом году только за счет продажи билетов было собрано более $19 млн.
В Москве построят киберстадион площадью 5000 кв. м
Технологии
Неудивительно, что в этих условиях киберспорт проникает в школьное образование, а университеты даже предлагают студентам курсы по этой спортивной дисциплине.