Сообщить об ошибке на сайте
URL
Ошибка
Виртуальная реальность

На девятой конференции GameBeat, которая собрала 500 представителей игровой индустрии, журналисты VentureBeat, беседовали с Дейвом Базцуки, президентом Roblox, платформы пользовательского контента VR, и Тоддом Хупером, президентом и основателем Vreal, компании, предоставляющей возможность наблюдать за игровыми турнирами в виртуальной реальности. Речь шла, конечно, о VR и том, как она меняет будущее игр.

Социальный аспект игр VR

Обе компании, в той или иной степени, занимаются не просто виртуальной реальностью, но и стараются объединить ее с социальным аспектом. Для VR это новый шаг. Большинство игр, которые делают сейчас, ориентированы на одного игрока. Но ситуация меняется.

Базцуки: «В Roblox в час-пик у нас бывает почти 600 000 человек, которые представляет, что они работают в ресторане, или что они умеют летать, что они пережили природный катаклизм, что они фотомодели. Степень погруженности VR невиданная. Телефону трудно добиться такой погруженности. Большой экран лучше. Но когда мы соединили VR и Roblox, я впервые почувствовал, что был внутри игры».

«Мы считаем, что трехмерный многопользовательский, симулирующий реальность контент наиболее подходит для VR».

Важнее всего в социальном аспекте виртуальных игр совместный опыт. Друзья встречаются, занимаются любимым делом или ищут себе новое занятие. Главное, что вы делаете что-то сообща, создаете вместе какой-то контент. Это сближает.

Пользовательский контент

Если говорить о жанрах, наиболее подходящих для VR, то прежде всего популярность наберут шутеры от первого лица, а вот сюжетные игры обычно продвигаются не слишком успешно, считает Хупер. Но это его не беспокоит. «Я думаю, наша задача заключается в том, на самом деле, чтобы предоставить хорошие инструменты, немного направить и позволить аудитории самой создавать интересный им самим контент».

Базцуки согласен: «Платформы пользовательского контента предоставляют невероятную возможность открытия новых типов геймплея». И предсказать интерес игроков крайне сложно. «Внезапно становится очень популярна игра типа пряток. Или „Пиццерия“. Кто мог бы подумать, что в симулятор работы в ресторане будут играть 200 миллионов раз?»

Еще одна тенденция — переход зрителей и стримеров с платформы Twich или YouTube в VR. Речь идет о молодежи, которым сейчас по 14-25 лет, и они уже устали от двухмерного экрана, им хочется чего-то нового.

Коммерциализация VR

Традиционные многопользовательские игры можно разделить на две большие группы: социальные и соревновательные. Сейчас, по мнению Базцуки и Хоппера, в VR активнее развиваются социальные игры. Хотя бы потому, что соревновательных игр в VR просто нет. Пока еще никто не инвестировал деньги в такие проекты. Возможно, они появятся через пару лет, считает Хоппер. При этом это должна быть уникальная игра, созданная специально для VR, а не переделанная. И, скорее всего, в индустрии виртуальных игр появятся новые гиганты вроде Blizzard или Riots.

Крупные бренды хорошо понимают преимущества пользовательских платформ. Disney, Hasbro, Mattel, Lego, Fox охотно платят за рекламу своих товаров в виртуальной реальности.

На одной только платформе Roblox около 500 тысяч человек создают виртуальный контент. Из них примерно 11 тысяч — такой, за который готовы платить. Примерно 400 из них получают неплохие деньги. Это, конечно, не игры класса ААА, но лучшие авторы зарабатывают пол миллиона долларов в год. Они объединяются в группы и создают студии. А студии начинают зарабатывать миллионы.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram

«Хайтек» - новости онлайн по мере их появления

«Хайтек» Daily - подборки новостей 2 раза в день

перейдите по одной из ссылок и нажмите кнопку Join
Baidu планирует захватить рынок ИИ
Искусственный интеллект
Intel разработала математическую формулу безопасности робомобилей
Идеи
Компания GCL начала продажи модульных солнечных электростанций
Солнечная энергетика
Разработана самая мощная биологическая солнечная ячейка
Биотехнологии
В Голландии открылся первый в мире 3D-напечатанный мост
Строительная 3D-печать
Аэродинамика
3D-аналоги крыльев совы позволят самолетам летать бесшумно
Созданы светодиоды толщиной два атома
Оптика
Казахстан может ввести национальную криптовалюту раньше России
Тренды
В разработку робомобилей инвестировано уже $80 млрд
Беспилотные автомобили
На орбите Луны появится надувная космическая станция
Миссия на Луну
Alibaba инвестировала $40 млн в ДНК-стартап Prenetics
Генетика
Борьба с раком
Ученые поняли, как организм сам способен подавлять онкологию
GM испытает беспилотные автомобили в Нью-Йорке
Беспилотные автомобили
Google построит «умный» район в Торонто
Тренды
Профессиональные навыки — новая валюта для экономического роста
Тренды
Volvo показала экстерьер заряженного гибрида под брендом Polestar
Электромобили
Микроэлектроника
Samsung завершила разработку 8-нм техпроцесса
Трекер от Samsung поможет не потерять ключи или собаку
Идеи
Саудовская Аравия будет получать энергию ветра от воздушных змеев
Чистая энергия
ИИ может преобразить HR
Искусственный интеллект
Компании Evrythng и Zappar объединят возможности IoT и AR
Идеи
В США испытывают технологию превращения энергии в метан
Хранение энергии
Электромобили
Главные мифы об электромобилях
Роботы стремительно превращаются в коботов
Робототехника
Дыра в протоколе Wi-Fi угрожает безопасности миллионов устройств
Кибербезопасность
Будущее «умной» кухни на Smart Kitchen Summit
Умный дом
Около половины британских компаний перейдет в облако к началу 2018
Облачные технологии
ИИ-приложение составит ДНК-портрет еще не родившегося ребенка
Генетические данные
«Технология CRISPR позволит избежать голода в будущем»
Сельское хозяйство
Бывший глава ФРС Бен Бернанке: «Курс биткойна рухнет»
Криптовалюты
Искусственная поджелудочная с помощью ИИ борется с диабетом
Медицина будущего
В Британии запустят крупнейшую фабрику хранения энергии
Хранение энергии
Google X начала тестировать доставку еды и медикаментов в Австралии
Дроны-курьеры
В МТИ нашли способ снизить стоимость опреснения воды
Чистая вода
Общественное питание
Кимбал Маск: «Производство еды ожидают беспрецедентные инновации»
Verizon запустит первую коммерческую сеть 5G в 2019 году
Переход на 5G
Британия планирует стать лидером в ИИ
Искусственный интеллект
Технологии оказали самое большое влияние на жизнь граждан США
Мнения
Южная Корея обложит криптовалюты налогами
Тренды
Фермы в контейнерах защитят урожай от ураганов
Агроинновации
JPMorgan создаст платежную сеть на блокчейне
Блокчейн
Транспорт будущего
В Пекине запускают первую маглев-линию
Toyota выпустит говорящие и чувствующие беспилотники к 2020 году
Беспилотные автомобили
«В первую очередь, мы изучали компетенции будущего Future Skills»
Кейсы
Соцсети блокируют реальность
Тренды
IoT совершит революцию в сельском хозяйстве
Интернет вещей
Криптовалюты
На майнинг одного биткойна уходит энергии, как на целый дом за месяц
Iron Ox «изобретает» автоматизированное сельское хозяйство
Еда будущего
6 сценариев техноапокалипсиса
Мнения