Кейсы

3D-сканер Shun’X создаст трехмерный аватар человека за пару минут

Далее

Японский стартап VRC представил новое устройство для 3D-сканирования. Небольшая кабинка оборудована камерами и светодиодами, которые позволяют крайне быстро создать трехмерный образ человека. Создатели обещают, что услуга обойдется всего в $10. Изобретение совершит революцию в онлайн-шопинге, решив проблему примерок. 

Современные кабинки для 3D-сканирования отличаются громоздкостью, а сам процесс требует от 12 до 14 секунд, во время которых нужно стоять неподвижно. Разработка японского стартапа VRC меняет правила игры. Устройство занимает всего 6 кв. м, хотя обычно кабинки требуют 9-11 кв. м. За 4 секунды система сканирует человека и за две минуты воссоздает на экране его трехмерную модель.

В отличие от других 3D-сканеров, Shun’X выкладывает изображение в местном доступе, а не использует облачные хранилища. Это также влияет на скорость создания трехмерной модели, отмечает Engadget.

Внутри кабинки установлено восемь зеркальных камер Nikon D5500, дополненных камерами глубины ASUS Xtion Pro Live. Глава VRC Ингди Кси более 10 лет занимался исследованиями в области 3D-моделирования. По его словам, комбинация камер позволяет добиться изображений высокого качества. Конфигурацию кабинки легко можно менять в зависимости от цели, например, адаптировать ее для завсегдатаев бутиков, для геймеров или поклонников виртуальной реальности. Создание одного трехмерного изображения человека обойдется в $10, утверждает Кси.

Трехмерные модели интересны, в первую очередь, с коммерческой точки зрения. Если 3D-сканирование получит широкое распространение и будет стоить дешево, то кабинки для создания цифровой копии будут встречаться так же часто, как и кабинки для создания мгновенных фото. Аватары в 3D смогут заметно изменить подход, например, к шопингу.

Электрический парамотор поднимает в воздух человека весом 90 кг

По оценкам Hewlett Packard Enterprise, создание 3D-аватаров для походов по магазинам — это одно из наиболее перспективных направлений рынка онлайн-торговли, который к 2018 году достигнет $300 млрд. На сегодняшний день покупатели возвращают 30% приобретаемой одежды. Главная причина — неподходящий размер или цвет. Если сократить число возвратов хотя бы на 10%, то можно будет увеличить объемы онлайн-продаж на $36 млрд.

Загрузка...