Кейсы 6 октября 2016

Sharp вдвое увеличит четкость изображения для VR-гарнитур

Далее

Даже лучшие гарнитуры VR, присутствующих сегодня на рынке, не в состоянии передавать изображение, сопоставимое по четкости с качественными визуальными системами обычной реальности. Компания Sharp решила исправить этот недочет, создав дисплей с удвоенным разрешением и показала его прототип на выставке электроники CEATEC в Японии.

Обычно разрешающая способность 5-6-дюймовых дисплеев наших смартфонов не превышает 300-500 пикселей на дюйм. То же самое верно и для экранов гарнитур виртуальной реальности, установленных в Oculus Rift и HTC Vive.

Sharp показала на своем выставочном стенде прямоугольник 2160 на 1920 пикселей, примерно в 2 дюйма шириной, с разрешающей способностью 1000 PPI. Разумеется, сегодня существуют и более четкие экраны, с разрешением более 2000 PPI, но этот предназначен именно для виртуальной реальности.

TechCrunch

Такая удвоенная по сравнению с существующими системами VR четкость и плотность пикселей имеет смысл, только когда экран расположен близко к глазам пользователя — это как раз случай VR-гарнитур. На такой короткой дистанции разрешение должно быть крайне высоким, чтобы отдельные пиксели оказывались неразличимы, иначе изображение будет казаться зернистым.

Правда об изменении климата: все хуже, чем все думали

Если предположить, что и в вопросах цветопередачи, а также скорости отклика новые дисплеи Sharp не уступают аналогам — а используемая технология IGZO (применение в качестве полупроводникового материала для прозрачных транзисторов оксида индия, галлия и цинка) указывает на это, то от японского производителя можно ожидать качественного скачка в передаче изображений для виртуальной реальности, пишет TechCrunch.