Технологии

Оборот мобильных игр вырос на 70%, число скачиваний — на 33%

Далее

Продажи игр для мобильных устройств выросли за последний квартал прошлого года на 70% по сравнению с тем же периодом 2015 года и достигли $7,5 млрд, говорится в отчете компании Sensor Tower.

App Store показал рост выручки от мобильных игр в указанный период на 80%, Google Play — на 90%. Число скачиваний мобильных игр по всему миру достигло в IV квартале 2016 года 8,2 миллиардов. Это на 33% больше, чем в четвертом квартале позапрошлого года (6,1 млрд загрузок). За весь прошлый год новые мобильные игры устанавливали из App Store и Google Play 31 миллиард раз.

Pokémon Go стала самой скачиваемой игрой «с сотнями миллионов установок на обеих платформах», — сказал Рэнди Нельсон из Sensor Tower. Super Mario Run была установлена владельцами iOS более 25 миллионов раз за рекордно короткое время. Другие популярные в 2016 году игры: Slither.io, Color Switch и Clash Royale. В Китае лидировали King of Glory и Snake Off.

За всю историю мобильных игр максимальное число скачиваний у Pokémon Go.

С точки зрения выручки весь прошлый год на обеих платформах игрой № 1 в мире была Monster Strike компании Mixi. Clash of Clans занимали второе место, а Game of War: Fire Age — третье. Pokémon Go, лидирующая по доходам среди новинок, в общем списке доходных игр 2016 года занимает пятое место.

Super Mario Run, первая мобильная игра компании Nintendo затмила даже Pokémon Go по числу скачиваний в первые сутки, когда вышла 15 декабря. Особенно это впечатляет, если учесть, что она достигла такого результата, будучи доступной только в одним из двух крупнейших магазинов приложений, App Store.

В четвертом квартале самой прибыльной стала Monster Strike, впервые вышедшая аж в 2013 году — японские игроки продолжают вкладывать деньги в эту невероятно популярную игру. На второе место пробилась Mobil Strike, запущенная в конце 2015 и весь следующий год поднимавшаяся в рейтингах обеих платформ. А Pokémon Go, выпустив новый контент к Хэллоуину, удачно спровоцировала всплеск доходности, пишет VentureBeat.

Ученые вырастили из стволовых клеток хрящи для тазобедренных суставов

По мнению Нила Янга, президента и основателя N3TWORK появление мобильной игры с бюджетом $10 миллиардов неизбежно, и рано еще забрасывать эти технологии в угоду виртуальной и дополненной реальности. Сейчас, он считает, компьютерную VR еще очень сложно продать, потому что она требует совершенно новых навыков игры. Кроме того, минусом является ее дороговизна и отсутствие «убойных» приложений.

Загрузка...