Сообщить об ошибке на сайте
URL
Ошибка
Обучение машин

Технология машинного обучения обещает изменить наше представление о возможностях игрового опыта, сделав видеоигры максимально персонализированными и постепенно вытесняя человека из сферы контроля за происходящим в игровом пространстве, предсказывает VentureBeat.

Сейчас студии компьютерных игр используют машинное обучение для ускорения производства графики и уровней и балансирования back-end инфраструктуры. Но для конечного пользователя гораздо интереснее то, что с помощью этой технологии каждый игрок сможет получать персонализированный, настроенный только под него опыт. Например, в казуальной игре вроде «Тетриса» он сначала сможет пройти несколько оценочных раундов, чтобы компьютер понял, как играет человек, а потом создал на основании этих данных уровень, максимально интересный этому игроку.

Также машинное обучение может вдохнуть жизнь в компьютерных персонажей и придать сюжету игры недосягаемую глубину. Персонажи игры станут взаимодействовать с игроком с большей гибкостью, вести долгие и сложные диалоги, усиливая настоящую эмоциональную связь. Игровые миры разовьют небывалый интеллект, и особенно ярко это проявится в многопользовательских и соревновательных играх.

«Лига киберспорта ESL и ее бренды ESEA, ESL Play и Badlion используют машинное обучение для лучшего соединения клиентов и фанов, изучая поведенческие модели и повышая наши технические возможности. В ESEA, например, машинное обучение помогает повысить эффективность клиента, противодействующего мошенникам и нарушителям правил в сообществе», — рассказывает Ральф Райхерт, директор ESL.

Вещательные компании вроде Twitch активно внедряют машинное обучение для управления контентом в реальном времени. К примеру, технология AutoMod для более эффективной фильтрации неприемлемого или агрессивного поведения в чатах, позволяет переложить большую часть работы на компьютер.

В будущем матчи между двумя командами будут происходить на картах, которые генерируются перед стартом на основании характеристик, предпочтений и моделей поведения каждого члена команды. Или во время игры компьютер будет вносить небольшие изменения, чтобы заставить игрока принимать более взвешенные решения.

Если позволить технологии продолжать этот вектор развития, однажды она сможет привлекать для создания сценариев игры данные из реальной жизни игрока и создавать игровое пространство самостоятельно, без участия разработчиков.

Рабочий класс будущего будет играть в видеоигры за деньги. К такому выводу пришел ученый из Индианского университета. Он считает, что через 20 лет богатые игроки не захотят играть с ботами и станут платить бедным, чтобы те оставались в игре.

Загрузка...
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram

«Хайтек» - новости онлайн по мере их появления

«Хайтек» Daily - подборки новостей 3 раза в день

Биоценоз в фарме: зачем нужна альтернатива антибиотикам и как работают лекарства нового поколения
Тренды
Чарльз Адлер, co-founder Kickstarter: я — панк-рокер, который раздвигает границы
Кейсы
Как ИИ меняет медицину: личный помощник для врачей, маршрутизатор в клиниках и разработчик лекарств
Кейсы
Эдвин Диндер, Huawei Technologies: умный город — это ничто
Мнения
«Если изобретение с ИИ не приносит пользу, сам продукт никому не нужен»
Мнения
Feature engineering: шесть шагов для создания успешной модели машинного обучения
Тренды
Мнения
Человек — это набор из пяти чисел: Игорь Волжанин, DataSine — о психотипировании с помощью big data
Карло Ратти, Senseable City Laboratory (MIT) — о городах будущего, третьей коже человека и роболодках
Тренды
Мы все — сенсоры: CEO SQream Ами Галь — о том, как обрабатывают big data
Кейсы
Что такое скрапинг: как Amazon, Walmart и другие ритейлеры используют ботов в борьбе с конкурентами
Идеи
Почему китайские подлодки-беспилотники станут самым опасным врагом под водой?
Идеи
Филипп Роуд, LSE Cities: самый кошмарный сценарий — беспилотники, ездящие по городу, чтобы не платить за парковку
Мнения
Юрий Корженевский — о том, как построить безопасные системы для банков на блокчейне
Блокчейн
Иннополис
Russian Robot Olympiad: как дети строят роботов и решают реальные инженерные проблемы
Тренды
MyGenetics: ДНК-тесты, помогающие «взломать» организм, как компьютер
Trade-to-Mine: как биржи привлекают трейдеров в условиях падения рынка
Блокчейн
Дмитрий Фадин, 3D Bioprinting Solutions — о будущем биопринтинга и печати органов в космосе
Мнения
IoT изменит все: какие умные технологии принесут бизнесу экономию, безопасность и инновации
Тренды
Как высокие технологии побуждают нас покупать билеты и туристические услуги
Тренды
Чем плоха Кремниевая долина для IT-стартапов из России: дорого, неудобно и нет транспорта
Мнения
Жить по-умному: как защитить свой дом и не бояться киберугроз
Умный дом
Андрей Синогейкин, Wonder Technologies, — об искусственных алмазах
Тренды
Никита Бокарев, ESforce, — о деньгах, киберспорте и его немаргинальности
Тренды
Тренды
YouTube-депрессия: как создатели популярных каналов боятся потерять подписчиков и разум
Гельмут Райзингер, Orange Business Services, — об IIoT, 5G и телеком-стартапах
Мнения
«Робот берет вас на работу»: как искусственный интеллект, блокчейн и VR подбирают персонал
Мнения
Телемедицина, роботы и умные дома: каким через 5 лет будет «оцифрованный» город в России
Тренды
Мясная революция: как перейти от веганских заменителей к клеточным технологиям и биореакторам
Идеи
AI-выборы: как искусственный интеллект и голосовые помощники сделают демократию лучше
Тренды
Идеи
Тупик для беспилотников: как мечты разработчиков разбиваются о неожиданности на дорогах
Здесь нужен InsurTech: за какими стартапами будущее страхования
Мнения
Вирус лженауки в Google: как поисковые системы распространяют опасные мифы о прививках
Идеи
«Кто-то управляет моим домом»: как жертв домашнего насилия терроризируют с помощью умных устройств
Умный дом
Паскаль Фуа, EPFL, — о ключевых точках, глубоких нейросетях и эпиполярной геометрии
Мнения
20 фильмов о кибербезопасности, взломах и цифровых преступлениях
Тренды
Ян Лекун, Facebook: прогностические модели мира — решающее достижение в ИИ
Мнения
Джианкарло Суччи: «Попытка спроектировать программу без багов — утопия»
Иннополис
Game out: Как видеоигры обучают детей-аутистов держать равновесие и узнавать людей
Тренды
Прослушка, контроль камеры и предсказание смерти пользователя: самые странные патенты Facebook
Кейсы
Цес Снук, QUVA: мы не хотим зависеть от крупных компаний, которые владеют всеми данными
Мнения
Дмитрий Песков, АСИ: «В России традиционно долго запрягают, и в сфере IT мы только этим и занимаемся»
Иннополис
Мнения
ДНК-тесты: как генетические компании обманывают людей и разрушают семьи
Мануэль Маццара: «Для Facebook вы не покупатель, вы — продукт»
Иннополис
Тренды
Блокчейн, искусственное мясо и «смерть» смартфонов: что будет с технологиями через 10 лет
Витторио Феррари, Google: «Чтобы машина распознала книгу о Гарри Поттере нужна сложная математическая модель»
Мнения
7 медицинских технологий, которые скоро придут в российские больницы
Идеи
Руслан Зайдуллин, основатель Doc+, — о том, что делать Минздраву и о проблемах в российской медицине
Мнения
Ричард Вдовьяк, Philips: «В будущем диагностировать заболевания будут не только врачи, но и сами пациенты»
Тренды
Шедевры за биткоины: Как криптовалюта меняет рынок искусства
Блокчейн