Кейсы

Алгоритм Кармака улучшает четкость изображения Gear VR

Далее

Оболочка для работы с приложениями виртуальной реальности Oculus Home может похвастаться существенным улучшением качества изображения благодаря новому алгоритму, написанному Джоном Кармаком, техническим директором Oculus VR.

По словам директора по мобильным разработкам Oculus Макса Коэна, обновление, написанное Кармаком, «вдвое увеличит разрешающую способность элементов изображения» в оболочке Oculus Home для очков виртуальной реальности Gear VR. Релиз был назначен на 2 апреля.

Прежде, говорит Коэн, программа выдавала разрешение 1024 на 1024 и из-за метода визуализации объект выглядел примерно на 400 пикселей по вертикали. Теперь же плотность пикселей возрастет до 600. Это приведет к большей четкости изображения, сообщает Upload.

«Впервые я смог прочитать текст в VR, не напрягая глаз», — рассказал о своем опыте тестирования обновления журналист Upload Джо Дарбин.

Сам Кармак сравнивает релиз с переходом от cтандартной четкости (SD) к высокой (HD).

«Многие годы я жаловался на большую разницу в качестве между тем, что видит пользователь Gear VR и тем, что мы должны предлагать ему. Большинство думает, что VR и не способна выглядеть лучше. Наконец у меня появился отличный пример того, как это должно быть», — пишет он в своем блоге в FB.

Плоды революционного подхода Кармака пока видны только пользователям Oculus Home и только на устройствах Gear VR, но со временем она может стать доступна и владельцам гарнитур других брендов, сказал Коэн.

12 заповедей Илона Маска

Недавно компанию Facebook, купившую Oculus в 2014 году, покинул основатель и руководитель Oculus Палмер Лаки. Его уход вряд ли можно назвать добровольным — последний год имя Лаки было связано с судебными исками и скандалами, бросавшими тень на репутацию FB и ее партнеров.

Загрузка...