Киран О’Нил, главный исполнительный директор лондонского модного стартапа Thread, создает новый способ покупки одежды. На его сайте есть онлайн-стилисты, а также используются технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы персонализировать покупки, пишет Business Insider.
После подписки на Thread необходимо загрузить свои фотографии и свои данные, перечислить предметы одежды, которые у вас сейчас есть и ориентировочный бюджет на приобретение новых вещей. Thread проанализирует эти данные и начнет предлагать вам рекомендации по покупкам.
Кроме стилистов, подбирать одежду помогает искусственный интеллект. Чем больше данных пользователя загружено на сайт, тем лучше — даже погодные условия могут быть полезны. О’Нил планирует создать также возможность добавлять в Thread профили своих социальных сетей. Пока Thread специализируется на мужской одежде, но женская одежда также есть в планах создателей.
В России будут переделывать подержанные иномарки в электромобили
Технологии
Другой тренд в сфере одежды — 3D-печать и 3D-вязание. Технологии 3D-вязания уже используют Uniqlo и Adidas — у Adidas в Берлине есть магазин, в котором можно заказать себе 3D-вязаный свитер за €200. Кроме того, Adidas вместе со стартапом Carbon займется 3D-печатью обуви.