Изначально Improbable основали два выпускника Кэмбриджа, желавшие разрабатывать сверхдетализированные виртуальные миры для видеоигр. Однако, они вскоре поняли, что та же технология может быть использована для воссоздания цифровой симуляции мира вокруг нас — целых городов.
Теоретически, смоделировать одну улицу с машинами, автобусами и пешеходами не сложно. Но создать трехмерную динамическую модель всего Лондона, чтобы разобраться, как все его население поведет себя в случае коллапса общественного транспорта, слишком сложная задача для большинства систем.
И именно за эту задачу готов взяться Improbable. Компании уже удалось смоделировать целые города, разделив их на части и распределив нагрузку между тысячью общественных серверов. По заверениям сотрудников стартапа, они создают самые сложные модели городов в мире.
Открыта универсальная формула победы на выборах
Идеи
Improbable постоянно повышает собственную планку невозможного, пишет MIT Technology Review. И теперь, по словам ее генерального директора Германа Нарулы, компания, по сути, «хочет создать Матрицу».
Разумеется, это некоторое преувеличение, но ее цель: разработка настолько реалистичных моделей реального мира, чтобы городские власти, военные или кто-либо еще могли работать с невероятно сложными системами с миллионом движущихся элементов, и наблюдать точные последствия своих действий. И по меньшей мере один инвестор верит, что британцам это удастся.
Впервые достигнута прямая контрфактическая квантовая коммуникация
Кейсы
В конце прошлого года стартап объединил усилия с Google в создании доступного для всех желающих инструмента SpatialOS, с помощью которого можно создавать сложные виртуальные миры и точные трехмерные модели городов. Ранее компания уже получила $20 млн от венчурного фонда Andreessen Horowitz.