Технологии 7 августа 2017

Рынок AR/VR будет расти на 100% ежегодно до 2021

Далее

Исследовательский дом IDC выпустил новый отчет, согласно которому общие расходы на продукты и услуги AR/VR вырастут "с $11,4 млрд в 2017 году до почти $215 млрд в 2021 году", пишет Fast Company.

Исследовательский дом IDC в ​​новом отчете сообщает, что мировые доходы рынка дополненной реальности и виртуальной реальности (AR/VR) будут увеличиваться на 100% и более в течение каждого из следующих четырех лет. По оценкам IDC, общие расходы на продукты и услуги AR/VR вырастут «с $11,4 млрд в 2017 году до почти $215 млрд в 2021 году».

Результаты отчета IDC учли вход Apple в расширенное пространство AR/VR реальностей с помощью своих инструментов разработки ARKit, которые, в конечном итоге, могли бы помочь разработать популярные приложения, расширяющие возможности потребителя. IDC полагает, что потребительская и розничная системы AR/VR будут расти в ближайшем будущем, но цены также будут завышены из-за инвестиций корпораций в новую технологию.

«По мере появления оборудования следующего поколения промышленные отрасли будут одними из первых, кто их получит», — говорит Том Манелли, вице-президент по программным средствам и устройствам AR/VR, в IDC. «Они будут использовать новейшее программное обеспечение и услуги, чтобы сделать все, чтобы повысить производительность и безопасность работников, чтобы побудить клиентов к индивидуальным впечатлениям».

Случайно открыт новый сверхпрочный материал

VR — самая быстрорастущая область для фрилансеров. Мировые ИТ-гиганты вкладывают значительные средства в технологии виртуальной реальности, а потому спрос на онлайн-фрилансеров с опытом работы в VR вырос сильнее, чем на специалистов с любыми другими навыками.