Сообщить об ошибке на сайте
URL
Ошибка
Технологии игр

По мнению аналитической компании SuperData Research, 2017 год станет «самым важным в истории цифровых игр и гейм-медиа». Технология блокчейна предлагает новые возможности для роста этого рынка, о трех из которых рассказывает издание VentureBeat.

Трансформация компаний, выпускающих видеоигры

Блокчейн известен своей способностью к децентрализации промышленности и передаче инструментов управления из рук организации в руки самих потребителей. То же самое произойдет и с индустрией игр. Речь идет о переходе от игровых вселенных, в которых всеми правами на контент обладают крупные корпорации (Activision/Blizzard, CCP Games или Perfect World), к платформам, которыми владеют сами пользователи.

Например, сейчас у геймеров есть «контролеры доступа», централизованные организации, диктующие цены, устанавливающие цензуру, следящие за контентом и монетизирующие данные. С появлением децентрализованных платформ пользователи смогут сами договариваться и проводить транзакции без посредников. У них появится больше гибких рычагов контроля.

Межплатформная поддержка

До тех пор, пока игровой контент создается на централизованной платформе (то есть принадлежит одной организации), межплатформную поддержку внедрить сложно. Например, Facebook может с легкостью запретить использовать все материалы, разработанные для виртуальных миров Spaces, на любых платформах, кроме своего Oculus. Децентрализованные платформы, работающие на блокчейне, дадут геймерам и разработчикам то, что им действительно нужно — полный контроль.

По словам Криса Воллмера, специалиста по развлекательному и медиа-бизнесу компании PwC: «Если бы я был издателем игр, я бы больше думал о социальном сообществе, одноранговых связях и о сети со специфическими правами и большими возможностями для взаимодействия».

Власть в руках геймеров

Централизованный контроль над игрой имеет ряд недостатков:

  • Разработчики и потребители могут обмениваться только теми виртуальными товарами, которые одобрил владелец платформы. Это провоцирует формирование черных рынков в игровых мирах, обороты которых, по разным оценкам, составляют $6 млрд.
  • Пользователи теряют часть средств во время транзакций. Например, игра Second Life удерживает 5% с каждой сделки по обмену предметами игрового мира.
  • Централизованные платформы могут забанить любого пользователя в любой момент по своему желанию.
  • Весь контроль за игровой валютой находится в руках владельца платформы, игроки практически не могут влиять на монетарную политику.

При правильном подходе блокчейн мог бы избавиться от этих ограничений. Так, например, поступила компания Decentraland, которая передала права на владение VR-платформой своим пользователям. А Blockchainga разрабатывает игры, в которых цифровые предметы свободно продаются в публичном блокчейне, вне игры.

Рост интереса к блокчейну и криптовалютам сказался на рынке российском труда — HeadHunter зафиксировала рост спроса на специалистов в этой области по сравнению с прошлым годом. Работодатели разместили в 10 раз больше вакансий для специалистов по блокчейну, и в 18 — для тех, кто хорошо разбирается в криптовалюте.

Загрузка...
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram

«Хайтек» - новости онлайн по мере их появления

«Хайтек» Daily - подборки новостей 3 раза в день

Слишком опасный нанопластик: как одноразовые пакеты превращаются в частицы-убийцы
Тренды
Человек и квантовая теория: существует ли то, что мы не наблюдаем
Идеи
Здесь может быть ваша реклама: НАСА планирует заработать на космосе миллионы
Тренды
Опасный криптотрейдинг: как киберпреступники угрожают виртуальным сбережениям и биржам
Тренды
Тренды
Как через 20 лет будет выглядеть армия будущего
5 финансовых инструментов, которые помогут инвесторам даже после падения криптовалюты
Тренды
Александр Лямин, Qrator Labs: наша задача — выработать у людей цифровую гигиену, чтобы они «не ели с помойки»
Кейсы
Эдуард Фош Вильяронга: люди видят в роботе только внешность, забывая, что он следит за ними
Тренды
Доктор Куэй Во-Райнард, HIT Foundation: если страна требует суверенитета данных, мы построим для нее отдельный блокчейн
Кейсы
Идеи
«Хакинтош»: как собрать свой собственный Mac лучше, чем у Apple
Роботы против мигрантов: какой вклад в ксенофобию и расизм делают технологии ИИ
Тренды
Война скриптов — искусственный интеллект против навязчивой рекламы
Тренды
Как заново изобрести супермаркет: осознанность потребления, этика производства и роботы
Тренды
Каждый человек станет сам себе банком: цифровой мир отказывается от посредников между бизнесом и клиентом
Тренды
Архитектор вычислительной инфраструктуры «Платона» Александр Варламов — о будущем ИТ-индустрии в России, стартапах и разработке
Кейсы
Дмитрий Богданов, капитан сборной России по CS:GO — о стиле жизни киберспортсмена, тренировках и блокировках РКН
Тренды
Идеи
Космос — наш дом: что осталось решить ученым, чтобы поселить человека за пределами Земли
Прайсинг, трекинг, скоринг, биллинг и другие технологии, которые двигают российский бизнес
Тренды
«Педиатр 24/7»: как телемед-стартап подарил родителям спокойствие, а врачам — работу
Кейсы
Вас снова обманули: как человечество учит компьютеры определять фейки в интернете
Тренды
БиСи Бирман, Heavy Projects: ИИ должен иметь несовершенства — это элемент случая
Мнения
Артем Геллер, lab.ag: делая сервис для государства, ты помогаешь своей бабушке
Мнения
Акселераторы и инкубаторы: что выбрать стартапу на раннем этапе развития
Мнения
Вопрос доверия: как и почему изменилось отношение к телемедицине в России
Тренды
Правительственные криптопесочницы: как освободить финтех от давления закона и защитить потребителей
Тренды
Кейсы
Роман Нестер, Segmento: я верю корпорациям больше, чем маленьким компаниям
Суперагенты в недвижимости: как блокчейн и большие данные заменяют риелторов
Тренды
СМИ будущего: вертикальные видео, новости по запросу и смерть сайтов
Тренды
Тренды
Колонизация отменяется: почему терраформирование невозможно на Марсе
Сет Стивенс-Давидовиц: у людей гораздо больше непристойных и скверных мыслей, чем мы думали
Мнения
Умные города подвергают своих жителей опасности из-за датчиков освещения и радиации
Тренды
Геронтолог Обри ди Грей: жизнь длиной в тысячу лет — это побочный эффект поиска вечного здоровья
Мнения
Биоценоз в фарме: зачем нужна альтернатива антибиотикам и как работают лекарства нового поколения
Тренды
Чарльз Адлер, co-founder Kickstarter: я — панк-рокер, который раздвигает границы
Кейсы
Как ИИ меняет медицину: личный помощник для врачей, маршрутизатор в клиниках и разработчик лекарств
Кейсы
Эдвин Диндер, Huawei Technologies: умный город — это ничто
Мнения
«Если изобретение с ИИ не приносит пользу, сам продукт никому не нужен»
Мнения
Feature engineering: шесть шагов для создания успешной модели машинного обучения
Тренды
Карло Ратти, Senseable City Laboratory (MIT) — о городах будущего, третьей коже человека и роболодках
Тренды
Мнения
Человек — это набор из пяти чисел: Игорь Волжанин, DataSine — о психотипировании с помощью big data
Мы все — сенсоры: CEO SQream Ами Галь — о том, как обрабатывают big data
Кейсы
Что такое скрапинг: как Amazon, Walmart и другие ритейлеры используют ботов в борьбе с конкурентами
Идеи
Почему китайские подлодки-беспилотники станут самым опасным врагом под водой?
Идеи
Филипп Роуд, LSE Cities: самый кошмарный сценарий — беспилотники, ездящие по городу, чтобы не платить за парковку
Мнения
Юрий Корженевский — о том, как построить безопасные системы для банков на блокчейне
Блокчейн
MyGenetics: ДНК-тесты, помогающие «взломать» организм, как компьютер
Тренды
Иннополис
Russian Robot Olympiad: как дети строят роботов и решают реальные инженерные проблемы
Trade-to-Mine: как биржи привлекают трейдеров в условиях падения рынка
Блокчейн
Дмитрий Фадин, 3D Bioprinting Solutions — о будущем биопринтинга и печати органов в космосе
Мнения