Технологии 28 сентября 2017

Преимущества интеграции VR, AR и блокчейна

Далее

Несколько лет понадобится дополненной и виртуальной реальности, чтобы стать мейнстримом. Столько же – блокчейну. Взаимная интеграция двух этих технологий лишь ускорит их распространение, считает сооснователь Cappasity Марианна Алшина.

По ее мнению, блокчейн поможет малому бизнесу и авторам контента сохранять контроль над своими произведениями и доходами. Благодаря технологиям VR людям станут посещать культурные мероприятия, не выходя из дома, а исполнители при этом смогут следить за тем, кто и на каких условиях получает доступ к виртуальным концертам или выставкам. Художники смогут выставлять свои картины в дополненной реальности, чтобы покупатели могли прикинуть, как они будут смотреться у них на стене.

Блокчейн увеличит безопасность онлайн-платежей, а следовательно — и их привлекательность, кроме того, обеспечит определенную независимость от банков и кредитных компаний, а оплата криптовалютой позволит отказаться от посредников. Смошенничать или подделать товар станет труднее, так что покупатель сможет быть уверен, что получит именно то, за что заплатил. Что касается розничной торговли, то AR-технологии заменят кассовые аппараты (как это делается уже в некоторых магазинах, например, в Amazon Go) и существенно сократят расходы.

Начались тесты первого в мире клиновоздушного ракетного двигателя

Индустрия видеоигр также может многое приобрести благодаря интеграции VR и блокчейна. Пока VR — развлечение для одиночек, но когда виртуальные миры станут многопользовательскими и онлайновыми, внедрение криптовалют позволит создавать цифровые аналоги физического мира.

Все это может привести к реструктуризации существующей офлайн-экономики, появлению новой виртуальной экономики и сдвигу в мировоззрении — то, что сейчас кажется фантастикой, станет обыденностью. Децентрализация и защищенность блокчейна дадут пользователю большую автономность и независимость, пишет Venture Beat.

Искусственная мышца выдерживает вес в 1000 раз больше собственного

Уже через 3 года, по прогнозам PwC, в России будет использоваться 12,8 млн шлемов виртуальной реальности. Среднегодовой темп роста числа таких гаджетов составит 126,4%. Самой востребованной VR-продукцией станет видео.