Дополненная реальность (AR) становится новым каналом маркетинга благодаря платформам Apple ARKit или Google ARCore. Компания IronSource анонсировала запуск первой в мире AR-рекламы в мобильных играх.
«Хорошая игровая реклама сегодня — не баннеры, нарисованные дизайнером, а сочетание данных, креативности и передовых технологий для создания опыта, который настолько же затягивает, как и сама игра, — объясняет глава IronSource Дэн Гринберг. — Дополненная реальность — отличный пример, и требует для производства сочетания разнообразных умений».
Реклама разрабатывается и производится исключительно на собственной студии компании Playworks Studio, подразделении, которое использует геймдизайн для создания привлекательного для аудитории маркетингового контента. «В теперешнем состоянии разработчики не в состоянии сами создавать AR-рекламу на нашей платформе», — говорит Гринберг, поэтому команда, состоящая из программистов, дизайнеров, аниматоров и датологов работают с 3D-материалами, которые получают от заказчика.
Готовый рекламный материал запускается в сеть. У IronSource одни из самых обширных в индустрии мобильного видео SDK, более 80 000 интеграций. «С точки зрения подачи материала мы находимся в уникальном положении, первыми предлагая масштабную AR-рекламу, поскольку наш трафик внутри приложений позволяет показывать ее через IronSource SDK», — говорит Гринберг.
Например, перед пользователем появляются персонажи мини-игры в AR, в которых нужно попадать файерболами, после чего ему предлагают установить эту игру. Подобный опыт — если все сделано на высоком уровне — дает гораздо большее погружение и сильнее воздействует на потребителя, пишет Venture Beat.
А плохо сделанная AR-реклама может стать кошмаром для пользователя. Впрочем, по мнению главы IronSource, сама природа AR защищает от назойливости обычной рекламы в приложениях, которая мешает получать удовольствие от игры. У пользователей AR есть возможность управления доступом к камере, и они сами решают, хотят ли они взаимодействовать с дополненной реальностью или нет.
Шестое массовое вымирание Земли начнется в 2100 году
Мнения
За второй квартал 2017 года число компаний, активно использующих технологии дополненной реальности, выросло на 60%. AR все еще остается развивающейся отраслью, но аналитики предсказывают, что в следующих кварталах количество приложений в этой сфере будет только расти.