Стартап Tripp, расположенный в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, занимается созданием собственной VR-игры, которая сможет изменить настроение человека и помочь ему настроиться на более счастливый и гармоничный лад. Этот проект, который разработчики называют «трансформационным опытом», будет представлять собой комбинацию аудио- и визуальных элементов, игровой механики, целевой интерактивности и медитации.
Сейчас Tripp находится на самой ранней стадии разработки, поэтому команде пока особо нечего показать широкой аудитории. Тем не менее, они уже получили $4 миллиона от фонда Мэйфилда на дальнейшее развитие. Директор фонда Тим Чанг сказал, что невероятно заинтересован возможностью «взломать мозг», и выбрал этот стартап из 85 других претендентов на финансирование.
«Это будет расслабляющий наркотик, только без наркотика, — заявил Чанг. — Идея появилась благодаря таким научно-фантастическим книгам, как „Нескус“ — трилогии Рамеза Наама о препарате, расширяющем сознание. Героям произведения удается взломать собственное восприятие и обрести сверхчеловеческий уровень осознанности. Только Tripp — это не научная фантастика, а реальность».
Экс-инженер Google Эндрю Левандовски создал секту, поклоняющуюся ИИ
Кейсы
Создатели виртуальной реальности опираются на исследования, которые показывают, как цифровые и интерактивные виды активности влияют на человеческий мозг. Состояние нашего сознания меняется, когда мы слушаем музыку, играем в компьютерные игры, листаем ленту новостей в соцсетях, смотрим любимые сериалы. Tripp хочет сделать процесс изменения сознания более контролируемым, дав нам конкретные инструменты виртуальной реальности, чтобы мы могли по своему желанию успокоиться, абстрагироваться, быстрее уснуть или начать медитировать.
По словам CEO Tripp Нани Ривз, это будет «виртуальным путешествием», которое включает в себя чувственные и захватывающие элементы виртуальной реальности. «Мы создадим каталог различных ощущений, из которых вы сможете выбирать те, что нужны вам в данный момент. Например, когда вам необходимо взбодриться перед тренировкой или успокоиться после тяжелого рабочего дня», — рассказала Ривз.
При этом, степень погружения в виртуальное пространство будет практически неотличимой от реальности. Компания будет использовать нейросети, чтобы предлагать максимально персонифицированные «путешествия» каждому пользователю. Сейчас команда состоит из полдюжины человек, и в ближайшие несколько месяцев они собираются нанять еще десять. Кроме того, Tripp будет сотрудничать со сторонними студиями.
«В 2021 году крупнейшие нефтяные компании объявят о своем банкротстве»
Мнения
Тем временем, компания OnComfort уже применяет виртуальную реальность для улучшения психологического состояния у пациентов с диагностированным раком. Они разработали пять программ виртуальной реальности для пациентов. Одна из процедур под названием Aqua создает ощущение погружения под воду и позволяет унять боль и снять тревогу. Игра KIMO предлагает пациенту виртуальную борьбу с раковыми клетками во время прохождения химиотерапии. А для детей создана VR-программа Stella, которая помогает отвлечься во время коротких неприятных процедур — например, при установке капельницы или взятия крови для анализа.