HTC сообщает, что новая гарнитура оснащена системой 6-degre-of-freedom — она позволяет отслеживать не только, куда смотрит игрок, но и где именно он находится в данный момент. Важно, что достигается это не внешними сенсорами, а теми, что стоят на самой гарнитуре. Ориентацию в пространстве поддерживает сеть из встроенных сенсоров и камер. У конкурентов, например, у Google Daydream View таких функций нет — она понимает только то, куда поворачивается голова.
Это очередное устройство, которое создается, чтобы занять пока еще не слишком заполненную нишу между дорогими и более качественными гарнитурами, требующими подключение к PC, и дешевыми, но менее производительными, гарнитурами, использующими смартфон, вроде Samsung Gear VR. До этого устройство из этого сегмента представила Oculus. Оно обладает экраном WQHD с разрешением 2560X1440 и встроенными наушниками. По характеристикам оно гораздо проще Vive Focus. Так, оно не способно отслеживать 6 степеней свободы, но приятным плюсом является цена— $199. Именно из-за нее устройству пророчат успех.
Цена устройства от HTC еще неизвестна, как и другие подробности, например, об экране. Известно только, что в комплекте будет контроллер с сенсорным экраном, способный ориентироваться в трех измерениях. Говорят, что в Китае продажи начнутся в 2018 году — точной даты нет. Работать устройство будет на открытой платформе Vive Wave. В HTC говорят, что она должна облегчить жизнь сторонним производителям VR-контента. С ее помощью будет проще разрабатывать стандартизированный VR-контент, работающий на разных устройствах.
Ошибка программиста привела к заморозке $280 млн на криптокошелькaх
Технологии
VR становится доступнее и качественнее. На рынке появляется категория качественных и доступных устройств. Ранее, если не было денег, но хотелось VR, приходилось обходиться либо некачественной продукций тысяч мелких китайских производителей, либо пользоваться картонной гарнитурой. Теперь же ситуация меняется. И компании планируют дальше развивать это направление. Так, Facebook планирует вложить более $3 млрд в VR в ближайшие 10 лет. А PwC прогнозирует, что рынок VR будет расти на 70% в год.