Кейсы 27 ноября 2017

Шведский стартап представил карманный проектор на Android

Далее

Шведский стартап Sweam представил карманный проектор с сенсорным экраном и операционной системой Android 7.1. В отличие от конкурентов, скачивать приложения можно непосредственно из Google Play без лишних проводов, пишет New Atlas.

Проектор Sweam по размеру больше похож на нечто среднее между камерой GoPro и мобильным телефоном (112×82×41 мм). Он обладает 4,1-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1280×720 пикселей, что выше, чем у Touchjet Pond.

Идея состоит в том, что по дороге домой вы можете начать смотреть на нем любимый фильм, и продолжить просмотр уже дома — на стене с помощью функции проектора. Миниатюрный размер позволяет показывать быстрые презентации на любой поверхности без компьютера.

Особенность Sweam в том, что в отличие от других моделей, он не требует внешнего подключения, чтобы устанавливать приложения — все можно сделать с экрана через Android.

Sweam оснащен процессором Snapdragon 625 с жестким диском на 16 Гб и оперативной памятью 2 Гб. Модуль проектора с диапазоном яркости 60-100 люмен поставляется компанией Texas Instruments DLP. Это несколько тусклее Xgimi CC Aurora, но вполне подойдет для темной комнаты.

У Sweam есть Wi-Fi модуль для беспроводного подключения к домашней сети, слот для nano-SIM 4G, встроенный громкоговоритель мощностью 2 Вт, Bluetooth для подключения к внешним колонкам, разъем для наушников и аккумулятор емкостью 3,7 В/7000 мАч, которого хватает на три часа — как раз на один длинный фильм или два стандартных.

Проект финансируется через платформу Kickstarter и уже собрал $58 тысяч с целью в $600 тысяч. Если деньги будут собраны, то первый поставки проектора стоимостью $600 начнутся в марте 2018 года.

В России разработали мощное обезболивающее, не вызывающее привыкания

Sony представила проектор Xperia Touch стоимостью $1700. Устройство может проецировать полностью функциональный интерфейс Android на любую плоскую поверхность. Также его можно использовать для просмотра фильмов или воспроизведения видеоигр.