Аналитическая компания Deloitte поделилась своими прогнозами на развитие технологий в 2018 году, предсказывая рост блокировки рекламы, киберспорта и контента дополненной реальности, пишет Venture Beat.
Более миллиарда пользователей смартфонов начнут создавать контент в дополненной реальности минимум один раз за год, 300 млн будут делать это ежемесячно, десятки миллионов — еженедельно. По словам Пола Салломи, вице-председателя Deloitte, мы уже достигли переломного момента в применении машинного обучения в бизнесе.
Новая технология позволяет видеть сквозь любые стены
Идеи
Получит толчок блокировка рекламы. Три четверти взрослых в Северной Америке уже так и делают, но только 10% используют для этого 4 и более видов блокировки. Более всего склонны к этому миллениалы, а также молодые, занятые, хорошо образованные люди с доходом выше среднего.
Впервые доходы киберспорта преодолеют отметку в $1 млрд в 2018 году. В 2015 они составляли $325 млн. Число часов просмотра достигло 6 млрд в 2016, в 5 раз больше, чем в 2010. Половина всех просмотров приходится на Китай.
Люди откроют свои бумажники цифровым транзакциям. К концу 2018 половина взрослого населения развитых стран будет подписана минимум на 2 исключительно онлайновых медиа-канала, а к концу 2020 их число возрастет до 4-х.
Ученые перестали понимать, как работает ИИ
Технологии
45% взрослого населения мира и 65% миллениалов будут обеспокоены слишком большой зависимостью от смартфонов и постараются поменьше пользоваться ими. При этом к 2023 году по всему миру будут продавать 5 млн смартфонов в день. Их владельцы станут взаимодействовать с ними 65 раз в день, на 20% больше, чем в 2018.
Миллениалы станут все меньше смотреть ТВ. В 2018 — 2019 число телезрителей среди них среди жителей США, Канады и Великобритании снизится на 4% — 11%. Их внимание продолжат захватывать смартфоны, соцсети и сетевое видео.
Суперрастение спасет человечество от голода и изменений климата
Идеи
Массовое внедрение AR и VR предсказывает и издание TechCrunch. Крупные компании увеличат и так немалые бюджеты своих проектов, а также в 2018 появятся носимые гаджеты, расширяющие возможности устройств виртуальной реальности.