;
Новости 8 августа 2018

Нейросеть научилась повторять движения и финты баскетболистов

Далее

Инженеры из компании DeepMotion и Университета Карнеги — Меллона создали реалистичного виртуального агента на основе двух нейросетей, способного выполнять базовые баскетбольные движения и некоторые трюки. Разработка позволит повысить точность движений персонажей анимационных фильмов и игр, считают авторы работы. Описание модели публикует ACM Digital Library.

Сейчас движения персонажей анимационных фильмов и игр далеки от совершенства — из-за ограничений, которые накладывает использование моделей с заранее заданным набором базовых движений, их физическая модель выглядит как сильно упрощенная.

Разработка инженеров позволит частично справиться с этой проблемой. Исследователи создали две связанных между собой нейросети: первая отвечает за передвижения агента, вторая — за движение руками. Системы обучались по отдельности на основе записей движений баскетболистов.

Google научила нейросеть раскрашивать только определенные объекты на видео

В будущем ученые намерены создать виртуальных футболистов и представителей других видов спорта, движения в которых сильно влияют на баланс персонажа.

Ранее лаборатория разработки искусственного интеллекта Google AI представила нейросеть Move Mirror, которая захватывает движения человека и подбирает к ним подходящую фотографию из своей базы данных.

Загрузка...