Игры длились около часа — в среднем столько и длится матч в Dota, но с ограничениями — не все герои были открыты для выбора, командам было запрещено пользоваться некоторыми предметами и иллюзиями.
По словам автора издания WIRED Сьюзан Жан, команда из ИИ проводила хорошие командные атаки в начале игры, однако провалила стратегию — дело в том, что она не способны заниматься планированием, а просчитывала свои действия лишь на 14 секунд вперед. Перед второй игрой разработчики попробовали перенастроить команду на то, чтобы она не гналась за краткосрочными убийствами, однако OpenAI Five снова проиграла.
Команда OpenAI настроена оптимитично — она описала те положительные моменты, которые удалось достичь. В частности, она утверждает, что в начале игры были хорошие шансы на победу, кроме того, длительность матчей говорит о том, что профессиональным игрокам все труднее одолеть ИИ.
В планах разработчиков — продолжить тренировки, так как после симуляции тысяч лет игры программы уже понимают, как лучше действовать командно, также они смогли выработать несколько сценариев. В OpenAI отмечают, что в мае 2018 года их команду мог обыграть любитель, через месяц они были наравне с полупрофессиональными командами, а еще через два месяца — «достойно проиграли одной из лучших команд мира».