Технологии 29 августа 2018

PwC: Через пять лет видеоигры и VR обгонят телевидение на российском рынке развлечений

Далее

Самыми быстрорастущими рынками в России в ближайшие пять лет станут рынки киберспорта и виртуальной реальности. К 2022 году вместе с интернет-рекламой они отберут долю у телерекламы, а совокупный объем рынка развлечений вырастет с $22 млрд до $24 млрд. Об этом говорится в исследовании PwC, которое приводит «Коммерсантъ».    

В России рынок развлечений будет расти вдвое быстрее, чем в целом по миру, прогнозируют аналитики. Самые низкие темпы роста покажет рынок телерекламы — этот показатель будет падать в среднем на 6,1% в год, начиная с 2019 года.

Обратный процесс произойдет в сегментах доступа к интернету, онлайн-рекламы и видео, киберспорта и виртуальной реальности. Киберспорт в ближайшие пять лет будет расти на 25,5% в год, а к 2022 году объем рынка составит $32 млн. У VR прогнозируемые темпы роста выше — в среднем 51,3% в год и $178 млн.

Искусственный интеллект OpenAI победил киберспортсменов в Dota 2 со счетом 2:0

Ранее НАСА выпустила два приложения в виртуальной реальности, которые позволят пролететь между звездами в созвездии Водолея и сделать селфи на фоне туманностей и черных дыр.