Кириенко добавил, что такое изображение солдата российской армии в компьютерных играх «далеко не случайность».
«Как это ни удивительно звучит, все чаще начинает звучать термин „детская политика“, или политика по отношению к детям. Мы по факту понимаем, что это происходит. Какие-то вещи, зашивающиеся на уровне образов героев детских компьютерных игр».
Искусственный интеллект OpenAI победил киберспортсменов в Dota 2 со счетом 2:0
Технологии
Самыми быстрорастущими рынками в России в ближайшие пять лет станут рынки киберспорта и виртуальной реальности. К 2022 году вместе с интернет-рекламой они отберут долю у телерекламы, а совокупный объем рынка развлечений вырастет с $22 млрд до $24 млрд. Об этом говорилось в августовском исследовании PwC.