Stadia опирается на технологии платформы для онлайн-трансляции игр Project Stream, запущенной Google в 2018 году. В основе проекта лежит операционная система Linux, графический API Vulcan, а платформа поддерживает игры на движках Unreal Engine, Unity и Havoc.
Платформа позволит пользователю играть в одну и ту же игру с нескольких устройств — например, со смартфона, а затем с компьютера или телевизора. Переход между устройствами займет несколько секунд, а пользователь сможет продолжить игру с того же места, где закончил ее на предыдущем устройстве.
Для работы Stadia компания использует серверы в 200 странах — это позволит повысить скорость передачи данных и исключит медленный запуск игр, отметил Пичаи. Stadia будет доступна жителям Европы и Северной Америки до конца 2019 года.
Ранее сообщалось, что Google закроет свою VR-киностудию Spotlight Stories после шести лет производства контента.