Для тренировки нейросеть провела 450 тыс. матчей, играя в тысячах карт одновременно. Единственным условием для матча был режим два на два — один человек в группе охраняет флаг, а другой должен захватить чужой флаг.
При этом реакцию искусственного интеллекта снизили до средних человеческих, иначе бы он смог делать выстрелы мгновенно.
При этом эксперты раскритиковали подход DeepMind за то, что нейросети, по сути, не обмениваются сообщениями, а просто реагируют на какие-то внешние факторы, например, на других игроков.
Ранее нейросеть AlphaStar, разработанная подразделением Google по исследованию искусственного интеллекта DeepMind, обыграла профессиональных игроков в онлайн-стратегию StarCraft II.
Самый известный проигрыш человека искусственному интеллекту — партия между AI AlphaGo от DeepMind и Ли Седолем в игру го. Тогда AlphaGo стала победителем.