Stadia опирается на технологии платформы для онлайн-трансляции игр Project Stream, запущенной Google в 2018 году. В основе проекта лежит операционная система Linux, графический API Vulcan, а платформа поддерживает игры на движках Unreal Engine, Unity и Havoc.
Платформа позволит пользователю играть в одну и ту же игру с нескольких устройств — например, со смартфона, а затем с компьютера или телевизора. Переход между устройствами займет несколько секунд, а пользователь сможет продолжить с того же места, где закончил на предыдущем устройстве.
Stadia будет доступна в двух вариантах: Stadia Pro позволяет игрокам транслировать игры с разрешением HDR до 4K, со скоростью 60 кадров в секунду и объемным звуком 5.1. Ее стоимость составит $9,99 в месяц, включая доступ к библиотеке бесплатных игр и скидки на игры, доступные для покупки.
Второй вид подписки получит название Stadia Base — он является бесплатным, однако качество потоковой передачи ограничено разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду со стереозвуком.
В первое время пользователям будут доступны 12 игр: Doom Eternal, Wolfenstein: Youngblood, Metro Exodus, Baldur’s Gate 3, Rage 2, the Tomb Raider trilogy, The Division 2, Assassin’s Creed Odyssey, Ghost Recon Breakpoint, Borderlands 3, Mortal Kombat 11 и Darksiders Genesis. В будущем их число вырастет.
Доступ к Stadia Pro пользователи смогут получить уже 14 ноября, однако для этого придется купить пакет Stadia Founder’s Edition за $129. Stadia Base станет доступной в 2020 году в 14 странах: США, Великобритании, Канаде, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Испании и Швеции. В других странах бесплатная версия облачного игрового сервиса, вероятно, станет доступной также в 2020 году.