«Ненависть в интернете наносит реальный вред, — отметил генеральный директор ADL Джонатан Гринблатт. — Каждый раз, когда кто-либо в многопользовательской онлайн-игре физически угрожает или преследует другого игрока из-за его взглядов или внешности, этот опыт не заканчивается, когда прекращается игра».
53% игроков сообщили, что стали жертвами преследований по признаку расы, религии, пола, сексуальной ориентации или этнической принадлежности. Около 30% сообщили о том, что их контактные данные или другая личная информация опубликованы в интернете.
Наибольшее количество угроз поступали игрокам в Dota (79%), Counter Strike (75%), PlayerUnknown Battlegrounds (75%), Overwatch (75%) и League of Legends (75%).
Однако, по данным ADL, 88% геймеров отметили, что испытали определенные формы позитивного социального взаимодействия, такие как дружеские отношения в многопользовательских онлайн-играх. 30% игроков сообщили, что чувствуют себя частью сообщества игры.