Новости 1 августа 2019

Аудитория киберспортивных соревнований по всему миру достигла 1 млрд человек

Далее

Общее количество зрителей различных киберспортивных мероприятий по всему миру достигло 1 млрд человек. Об этом пишет The Next Web со ссылкой на исследование We Are Social.

Это количество возможных зрителей намного превышает показатели некоторых традиционных спортивных соревнований. При этом за год аудитория зрителей киберспортивных мероприятий выросла в полтора раза.

Среди зрителей до 24 лет соревнования по StarCraft или Fortnite уже обгоняют все трансляции традиционных видов спорта. 32% опрошенных за последние несколько месяцев смотрели хотя бы одно соревнование по киберспорту и 31% — трансляции обычных чемпионатов.

Социологи не стали включать в исследование крупные спортивные соревнования мирового масштаба, такие как чемпионат мира по футболу, финал Лиги чемпионов или Олимпиаду, за которыми следят миллиарды человек по всему миру.

Несмотря на это, киберспортивные соревнования уже в два раза популярнее гонок «Формулы-1» и в десять раз — бейсбольных матчей.

Больше всего пользователей следят за киберспортом из Китая — около 40% молодежи. В странах Европы и в США этот показатель составляет 22%, а в России — 7%.