Ученые считают, что с распространением беспилотных автомобилей у пассажиров появится больше свободного времени, которое они смогут потратить, играя в виртуальной реальности с пассажирами других беспилотников.
Игра рассчитана на алгоритмы беспилотных автомобилей с третьим уровнем автономности и выше. Такие беспилотники способны анализировать условия окружающей среды, а не ориентироваться только на основе карт, а также принимать самостоятельные решения.
Исследователи разработали на платформе три игры, которые основаны на технологии связи между беспилотными автомобилями (V2V), а также технологии анализа положения головы (HUD). V2V позволяет автомобилям сообщать, где они находятся относительно друг друга на дороге, а HUD на лобовом стекле информируют водителей о скорости автомобиля и дорожных условиях.
Ранее исследователи из Массачусетского технологического института научили нейросеть, которая отвечает за управление беспилотным автомобилем, заглядывать за угол. Это позволит снизить аварийность при движении нескольких беспилотников на парковке или на других территориях, видимость на которых ограничена.