Сначала Шварц с коллегами проводили встречи в Zoom, однако они начали раздражать команду, поэтому было принято решение сменить обстановку. Они перешли на встречи в Minecraft, который был практически идеальным для этого, однако появилась проблема — люди просто уходили с конференций и начинали копать или сбрасывать гравий для стол для встреч, а позже стало понятно, что проводить встречи в Minecraft не очень весело.
«Zoom — отстой, мы проводим собрания в Red Dead Redemption. Приятно сидеть у костра и обсуждать проекты, когда в ночи воют волки. Еще один плюс рабочих в встреч в RDR2 — в момент окончания конференции не нужно неловко улыбаться в камеру, пока ищешь кнопку отключения — все просто садятся на коней и разъезжаются каждый по своим делам».
Британский иллюстратор Вивьен Шварц.
По ее словам, ковбои в Red Dead Redemption 2 наиболее соответствуют собранию — они почесывают носы, хмурятся и жестикулируют. Когда нужно прочесть какой-нибудь документ, в игре персонаж открывает список оружия и имитирует чтение.
Zoom sucks, we started having editorial meetings in Red Dead Redemption instead. It's nice to sit at the campfire and discuss projects, with the wolves howling out in the night
— Viviane Schwarz (@vivschwarz) May 16, 2020
Вивьен Шварц надеется, что Rockstar узнает об использовании RDR таким способом, и создаст специальные серверы для видеоконференций.
Читайте также:
— Треть медиков, работающих с больными COVID-19, рассказали о манипуляциях со статистикой
— В Гонконге создали бионический глаз с чувствительностью лучше, чем у человека
— ALMA показала мерцающую черную дыру в центре Млечного пути