;
COVID-19 22 августа 2020

Запущена видеоигра, изучающая эффекты при самоизоляции во время пандемии

Далее

Интерактивная видеоигра, созданная исследователями и студентами Гуманитарного колледжа EPFL (CDH) и UNIL Gamelab в сотрудничестве с Initiative for Media Innovation (IMI) и Le Temps, позволяет пользователям исследовать серию цифровых повествований, свидетельствующих о период пандемической изоляции.

Вы бы позволили своим детям играть в парке? Как оставаться сосредоточенным во время курса дистанционного обучения? Кого ты собираешься позвать, чтобы скоротать время во время самоизоляции? Люди во всем мире сталкиваются с этими и многими другими вопросами, поскольку социальное дистанцирование и изоляция стали ключевыми стратегиями борьбы с пандемией нового коронавируса.

Для ученого из CDH и исследователя UNIL Gamelab Янника Роша, эксперта в области игровых исследований и цифровых гуманитарных наук, повествовательная видеоигра казалась естественной средой для изучения этих вопросов.

Видеоигры могут передавать информацию, а также эмоции. Идея этой игры состоит в том, чтобы стать свидетельством того периода истории, который повлиял на всех нас. Для меня важно документировать и вести учет этого опыта.

Янник Рош, эксперт в области игровых исследований и цифровых гуманитарных наук

С 20 августа , Рош и команда сотрудников из мира игр, программирования и графического дизайна выпустили «Quatre apparts et un confinement»‎ (Four Condos and a Containment, Четыре квартиры и их сдерживание). Это интерактивная игра, где можно выбрать свое собственное приключение-историю, показывающую жизнь четырех фиктивных соседей в одном доме.

Франкоязычная игра была разработана в июне и июле 2020 года благодаря (социально дистанцированному) сотрудничеству директора IMI Мунира Кричане, журналиста Le Temps Пола Ронги, графического дизайнера Матиаса Хангертнера, студента EPFL Эндрю Добиса и студентки UNIL Саары Джонс. Она размещена на веб-сайте и в мобильном приложении Le Temps .

Пользователи могут перемещаться по цифровым квартирам, посещая каждого персонажа и кратко участвуя в его жизни: в их решениях, заботах, желаниях или разочарованиях. Некоторые события могут показаться пользователям знакомыми, в то время как некоторые представляют собой окно в то, что другие могут чувствовать во время вынужденной самоизоляции.

Читайте также

Выяснилось, какая погода была на древнем Марсе

Создан способ искоренить паразитов, перекрыв все пути их метаболизма

IBM представила самый мощный квантовый компьютер

Загрузка...