Интерактивная видеоигра, созданная исследователями и студентами Гуманитарного колледжа EPFL (CDH) и UNIL Gamelab в сотрудничестве с Initiative for Media Innovation (IMI) и Le Temps, позволяет пользователям исследовать серию цифровых повествований, свидетельствующих о период пандемической изоляции.
Вы бы позволили своим детям играть в парке? Как оставаться сосредоточенным во время курса дистанционного обучения? Кого ты собираешься позвать, чтобы скоротать время во время самоизоляции? Люди во всем мире сталкиваются с этими и многими другими вопросами, поскольку социальное дистанцирование и изоляция стали ключевыми стратегиями борьбы с пандемией нового коронавируса.
Для ученого из CDH и исследователя UNIL Gamelab Янника Роша, эксперта в области игровых исследований и цифровых гуманитарных наук, повествовательная видеоигра казалась естественной средой для изучения этих вопросов.
Видеоигры могут передавать информацию, а также эмоции. Идея этой игры состоит в том, чтобы стать свидетельством того периода истории, который повлиял на всех нас. Для меня важно документировать и вести учет этого опыта.
Янник Рош, эксперт в области игровых исследований и цифровых гуманитарных наук
С 20 августа , Рош и команда сотрудников из мира игр, программирования и графического дизайна выпустили «Quatre apparts et un confinement» (Four Condos and a Containment, Четыре квартиры и их сдерживание). Это интерактивная игра, где можно выбрать свое собственное приключение-историю, показывающую жизнь четырех фиктивных соседей в одном доме.
Франкоязычная игра была разработана в июне и июле 2020 года благодаря (социально дистанцированному) сотрудничеству директора IMI Мунира Кричане, журналиста Le Temps Пола Ронги, графического дизайнера Матиаса Хангертнера, студента EPFL Эндрю Добиса и студентки UNIL Саары Джонс. Она размещена на веб-сайте и в мобильном приложении Le Temps .
Пользователи могут перемещаться по цифровым квартирам, посещая каждого персонажа и кратко участвуя в его жизни: в их решениях, заботах, желаниях или разочарованиях. Некоторые события могут показаться пользователям знакомыми, в то время как некоторые представляют собой окно в то, что другие могут чувствовать во время вынужденной самоизоляции.
Читайте также
Выяснилось, какая погода была на древнем Марсе
Создан способ искоренить паразитов, перекрыв все пути их метаболизма