Создание искусства для цифровых видеоигр требует высокой степени художественного творчества и технических знаний. А кроме того, художникам-геймерам требуется быстрая интеграция идей и создание большого объема данных, часто в сжатые сроки. В Google AI подумали, а что, если бы у художников была кисть, которая действовала не как инструмент, а как помощник? Модель машинного обучения, выступающая в роли такой кисти, сократит количество времени, необходимое для создания высококачественного искусства.
И сегодня инженеры Google представили инструмент Chimera Painter, обученную модель машинного обучения. Она автоматически создает полностью развернутый рендеринг из предоставленного пользователем контура нарисованного существа.
Изначально исследователи поставили перед собой задачу создать иллюстрацию к вымышленной карточной игре в жанре фэнтези, в которой игроки объединяют черты разных монстров и сражаются с ними. Они обучили модель машинного обучения на базе данных из более чем 10 000 образцов монстров, которые сами частично сгенерированы с использованием 3D-моделей, отрисованных в Unreal Engine.
К каждому изображению прилагается «карта сегментации» — наложение, которое разделяет монстров на анатомические части, такие как когти, морды, ноги и так далее. Ниже приведен пример использования демонстрации с одним из предустановленных контуров существ.
После обучения модели на этих данных пользователи могут нарисовать свою собственную карту сегментации, которая затем будет визуализирована с использованием фотореалистичных текстур. Если вы загрузите Chimera Painter, увидите некоторых предустановленных монстров. Однако рисование одного из них требует больше времени и усилий, чем вы думаете.
Читать также
Из-за движения плит дно Тихого океана сейчас находится глубоко под Китаем
Нейроны в мозге человека и сеть галактик оказались похожи
Ледник «Судного дня» оказался опаснее, чем думали ученые. Рассказываем главное