Технология для облачного гейминга синхронизирует видео и чат с помощью «шума»

Инженеры разработали систему, которая использует белый шум для точной синхронизации видео и аудиопотока для облачных игр.

Инженеры из Массачусетского технологического института и компании Microsoft разработали технологию синхронизации видео и аудиоданных для серверных игр. При использовании белого шума задержка в системе не превышает 10 мс — порога, при котором игрок начинают замечать рассинхронизацию.

В облачных играх сервер получает на вход данные о действиях конкретного играка и информацию от игровых аксессуаров. В ответ он генерирует два отдельных медиапотока. Первый содержит игровые аудио и видео, а второй данные для контроллеров и аудиогарнитур, включающий игровой звук, голосовой чат и тактильную обратную связь.

Эти два потока обычно передаются по разным сетям, что может привести к отсутствию синхронизации (задержке между потоками) между ними, что приводит к задержке видео, медленному тактильному отклику и ухудшению игрового процесса.

Традиционно для устранения задержки применяется пинг — сервер проверяет время, необходимое для доставки сообщения по каждому из каналов, и компенсирует задержку при передаче данных. Но этот метод не всегда надежен, поскольку доставка сообщения на сервер может занять больше времени, чем возвращение обратного сигнала.

Чтобы улучшить синхронизацию, инженеры разработали технологию Ekho. Она добавляет «псевдошум» к игровому звуку перед потоковой передачей на экран игрока. Белый шум низкой громкости не слышен людям, но фиксируется контролерами. Система анализирует собранные данные, определяет задержку между каналами и управляет в активном режиме синхронизацией потоков.

Исследователи протестировали систему Ekho на реальных сеансах облачной потоковой передачи. Анализ показал, что она может рассчитывать задержку между потоками с точностью до 1 мс. Даже когда качество микрофона было плохим или был слышен фоновый шум, в 86,6% задержка между потоками не превышала 10 мс.


Читать далее:

Физики впервые наблюдали «кольца Алисы»: квантовый вход в «зазеркалье»

Исследователи превратили раковые клетки в мышечную ткань

Посмотрите, как Сатурн максимально приблизился к Земле

На обложке: Изображение от krakenimages.com на Freepik

Подписывайтесь
на наши каналы в Telegram

«Хайтек»новостионлайн

«Хайтек»Dailyновости 3 раза в день

Первая полоса
Чрезвычайно молодую планету нашли у звезды с «кривым» диском
Космос
Предложен способ навигации дронов без GPS: по «отпечаткам рельефа»
Новости
Ученые раскрыли тайну гигантских черных дыр ранней Вселенной
Космос
Microsoft и Atom Computing выпустят коммерческий квантовый компьютер в 2025 году
Новости
Создан робот-голубь, который летает как настоящая птица
Наука
На страницах тысячелетнего Голубого Корана нашли скрытый текст
Наука
Уязвимость ИИ: типы атак LLM-injection и способы защиты от них
Технологии
Intel случайно упомянула о планах по разработке ИИ-ускорителя
Новости
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышел спустя 15 лет: цены, патчи, бесплатный контент и концовка
Новости
Посмотрите, как прототип космоплана Aurora разогнали до 1,1 Маха 
Новости
Российских айтишников обяжут преподавать в вузах: кого это коснется
Новости
Киберспорт в России сегодня: плюсы и минусы разных бизнес-моделей
Мнения
Одинокого дельфина нашли в Балтийском море: он «разговаривает» сам с собой
Наука
Физики обнаружили сразу три формы хаоса
Наука
Российского хакера экстрадировали в США за создание вируса-вымогателя
Новости
Ученые впервые раскрыли форму короны черной дыры
Космос
Названы сроки запуска аналога Apple Pay в России
Новости
В России придумали, как искать телефонных мошенников по голосу
Новости
Лазерную связь в космосе предложили использовать, чтобы фотографировать черные дыры
Космос
Чат-бот Google научили запоминать пользователей
Новости