Новости 9 июля 2024

Известны победители всероссийской лаборатории по созданию игр Game Open Lab 2024

Далее

Всего в геймджеме участвовали 500 разработчиков со всей России, которые в командах за 7 дней создали с нуля 66 игр. После оценки менторов GOL в очный финал в Университете Иннополис прошли 12 команд. Жюри определило победителей номинаций, которые разделили призовой фонд в 300 тысяч рублей.

Тема геймджема Game Open Lab — недостаточно открытый мир. У команды до 5 человек были дополнительные задания — добавить в игры связанные с историей элементы, босса-вертолёта, неожиданный сюжетный поворот, секретную пасхалку и уникальную механику рыбалки. 

«Лучшей игрой» Game Open Lab стала Splitscreen — платформер о борьбе с компьютерными вирусами. При этом разработчики команды «Бешбармак» добавили оригинальную механику с двигающимися окнами. 


В номинации «Лучшая студия» победила команда Prikol Team, которая разработала игру МИМ с котом Мимом, преодолевающим невидимые препятствия. В проекте есть элементы разных жанров: пазлы, шуттер и платформер.

Приз «Лучший питч» забрала команда «Стильные Носочки». В их игре Sunny Side Up  кот-пастух Рома должен пройти 20 уровней-головоломок, чтобы спасти редких солнечных цыплят от монстров. 

Команду Slime с их игрой Little Fish отметили за визуальную составляющую проекта номинацией «Лучший арт» и призом игры «Мир Танков». Номинацией «Лучший нарратив» за самый интересный формат повествования и призом Сбера наградили команду Chubikons и их игру Mouse vs Programmмer. KuKuDev с проектом Open Dungeon получил приз стартап-студии Университета Иннополис за лучшее техническое решение — разработчик в одиночку создал игру на собственном движке.

Остальные финалисты:

Suck of Duty (команда RetrySchool);

Гладиатор Бобас (команда GIGACHADS PRODUCTION);

Donate Evil (команда Toxic Corporation);

The Cupola (команда Botka Games);

ODD (команда New Reality);

Alchemy of Pain (ВыйтиИзIT).

Игры всех участников геймджема GOL


Лаборатория Game Open Lab проходила в два этапа: онлайн-геймджем (10—17 июня) и очный финал в Университете Иннополис (6—8 июля), на котором победители разделили призовой фонд в 300 тысяч рублей. На финале состоялись открытые лекции по разработке игр от редакторов iXBT games, представителей «Мира Танков», ВШЭ и других. Организаторы мероприятия  — Университет Иннополис и геймдев-сообщество GDE при участии Сбера.

Читать далее:

Выяснилось, как люди выбирают с кем встречаться и вступать в брак

Магниты ИТЭР готовы к сборке: реактор создаст поле в 250 000 раз сильнее земного

Ученые определили, как отучить кошек драть мебель