Всего в геймджеме участвовали 500 разработчиков со всей России, которые в командах за 7 дней создали с нуля 66 игр. После оценки менторов GOL в очный финал в Университете Иннополис прошли 12 команд. Жюри определило победителей номинаций, которые разделили призовой фонд в 300 тысяч рублей.
Тема геймджема Game Open Lab — недостаточно открытый мир. У команды до 5 человек были дополнительные задания — добавить в игры связанные с историей элементы, босса-вертолёта, неожиданный сюжетный поворот, секретную пасхалку и уникальную механику рыбалки.
«Лучшей игрой» Game Open Lab стала Splitscreen — платформер о борьбе с компьютерными вирусами. При этом разработчики команды «Бешбармак» добавили оригинальную механику с двигающимися окнами.
В номинации «Лучшая студия» победила команда Prikol Team, которая разработала игру МИМ с котом Мимом, преодолевающим невидимые препятствия. В проекте есть элементы разных жанров: пазлы, шуттер и платформер.
Приз «Лучший питч» забрала команда «Стильные Носочки». В их игре Sunny Side Up кот-пастух Рома должен пройти 20 уровней-головоломок, чтобы спасти редких солнечных цыплят от монстров.
Команду Slime с их игрой Little Fish отметили за визуальную составляющую проекта номинацией «Лучший арт» и призом игры «Мир Танков». Номинацией «Лучший нарратив» за самый интересный формат повествования и призом Сбера наградили команду Chubikons и их игру Mouse vs Programmмer. KuKuDev с проектом Open Dungeon получил приз стартап-студии Университета Иннополис за лучшее техническое решение — разработчик в одиночку создал игру на собственном движке.
Остальные финалисты:
— Suck of Duty (команда RetrySchool);
— Гладиатор Бобас (команда GIGACHADS PRODUCTION);
— Donate Evil (команда Toxic Corporation);
— The Cupola (команда Botka Games);
— ODD (команда New Reality);
— Alchemy of Pain (ВыйтиИзIT).
— Игры всех участников геймджема GOL
Лаборатория Game Open Lab проходила в два этапа: онлайн-геймджем (10—17 июня) и очный финал в Университете Иннополис (6—8 июля), на котором победители разделили призовой фонд в 300 тысяч рублей. На финале состоялись открытые лекции по разработке игр от редакторов iXBT games, представителей «Мира Танков», ВШЭ и других. Организаторы мероприятия — Университет Иннополис и геймдев-сообщество GDE при участии Сбера.
Читать далее:
Выяснилось, как люди выбирают с кем встречаться и вступать в брак
Магниты ИТЭР готовы к сборке: реактор создаст поле в 250 000 раз сильнее земного