Технологии 2 сентября 2016

Индустрия киберспорта бьет финансовые рекорды

Далее

По прогнозам аналитической фирмы Newzoo, выручка киберспорта достигнет в этом году $493 млн. Это на 51,7% больше, чем в 2015, и на 7% превышает прогноз, сделанный компанией в начале года. Большая часть средств поступит от инвестиций издателей и продажи прав на трансляцию матчей, остальные источники дохода – спонсоры, реклама и продажа билетов.

По обновленным данным Newzoo, к 2019 году оборот киберспорта составит уже $1 млрд. Конкурирующее агентство SuperData Research утверждает, что уже сейчас эта отрасль развлекательной индустрии оценивается в $892 млн, но Newzoo объясняет разницу тем, что не включает в свою аналитику такую статью привлечения финансов, как ставки.

«Все больше издателей избирают киберспорт в качестве стратегии повышения срока жизни своих игр, что происходит благодаря большей вовлеченности игроков, и усиливают узнаваемость франшизы у аудитории посредством живых состязаний и турниров, — объясняет директор по маркетингу Newzoo Эмма Макдональд. — Последняя причина заставляет издателей искать сторонних организаторов, которые помогли бы им проводить турниры по их новым франшизам. Всего, по оценкам Newzoo, к концу 2016 издатели потратят почти $100 млн на проведение турниров, соревнований и создание лиг для своих франшиз».

Разыгран самый большой призовой фонд за историю киберспорта

Примером таких маркетинговых турниров может служить Rainbow Six: Siege Pro League французской компании Ubisoft, которая поручила проводить регулярные состязания организатору киберспортивных мероприятий ESL.

Продажа прав на трансляцию кабельным каналам, как это происходит с играми Counter-Strike: Global Offensive или Overwatch, остается вторичным источником доходов, но специалисты уверены, что с ростом популярности киберспорта доля этого вида монетизации будет возрастать, пишет VentureBeat.